Американские подростки тратят больше времени на просмотр видео на YouTube, чем на Netflix. Об этом свидетельствуют данные исследования компании финансовых услуг Piper Jaffray.
Компания опросила 9500 подростков (средний возраст – 16 лет) из 42 штатов в США. Обнаружили, что 37% респондентов ежедневно смотрят видео на YouTube, 35% – на Netflix, 7% – на Hulu и только 3% в Amazon Prime Video.
23-летний словак Дэвид Добрик (видеоблоггер, актер и судья шоу талантов), 18-летняя американка Эмма Чемберлен (видеоблоггер, автор подкастов «Глупый гений») и 29-летний швед PewDiePie (геймер, видеоблогер, настоящее имя которого Феликс Чельберг) признаны самыми популярными инфлюенсерами среди представителей поколения Z.
Опрос также показал, что user-generated контент считается самой большой проблемой, с которой сталкиваются потоковые сервисы. Например, YouTube приходится конкурировать не только с Netflix, но и с самими пользователями, которые могут самостоятельно создавать качественный контент.
Среди социальных сетей самыми популярными оказались Instagram и Snapchat.
Изображение: Trent Joaquin, источник – Unsplash