Американские подростки тратят больше времени на просмотр видео на YouTube, чем на Netflix. Об этом свидетельствуют данные исследования компании финансовых услуг Piper Jaffray.

Компания опросила 9500 подростков (средний возраст – 16 лет) из 42 штатов в США. Обнаружили, что 37% респондентов ежедневно смотрят видео на YouTube, 35% – на Netflix, 7% – на Hulu и только 3% в Amazon Prime Video.

23-летний словак Дэвид Добрик (видеоблоггер, актер и судья шоу талантов), 18-летняя американка Эмма Чемберлен (видеоблоггер, автор подкастов «Глупый гений») и 29-летний швед PewDiePie (геймер, видеоблогер, настоящее имя которого Феликс Чельберг) признаны самыми популярными инфлюенсерами среди представителей поколения Z.

Опрос также показал, что user-generated контент считается самой большой проблемой, с которой сталкиваются потоковые сервисы. Например, YouTube приходится конкурировать не только с Netflix, но и с самими пользователями, которые могут самостоятельно создавать качественный контент.

Среди социальных сетей самыми популярными оказались Instagram и Snapchat.

Изображение: Trent Joaquin, источник – Unsplash

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.