Американские подростки тратят больше времени на YouTube, чем на Netflix

Американские подростки тратят больше времени на просмотр видео на YouTube, чем на Netflix. Об этом свидетельствуют данные исследования компании финансовых услуг Piper Jaffray.

Компания опросила 9500 подростков (средний возраст – 16 лет) из 42 штатов в США. Обнаружили, что 37% респондентов ежедневно смотрят видео на YouTube, 35% – на Netflix, 7% – на Hulu и только 3% в Amazon Prime Video.

23-летний словак Дэвид Добрик (видеоблоггер, актер и судья шоу талантов), 18-летняя американка Эмма Чемберлен (видеоблоггер, автор подкастов «Глупый гений») и 29-летний швед PewDiePie (геймер, видеоблогер, настоящее имя которого Феликс Чельберг) признаны самыми популярными инфлюенсерами среди представителей поколения Z.

Опрос также показал, что user-generated контент считается самой большой проблемой, с которой сталкиваются потоковые сервисы. Например, YouTube приходится конкурировать не только с Netflix, но и с самими пользователями, которые могут самостоятельно создавать качественный контент.

Среди социальных сетей самыми популярными оказались Instagram и Snapchat.

Изображение: Trent Joaquin, источник – Unsplash

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.