Amazon пытается превратить работу на складе в «увлекательную» игру

Склады Amazon печально известны своими тяжелыми условиями работы. Но у компании есть новая тактика, с помощью которой она надеется облегчить жизнь упаковщикам: превращение работы в игру.

Amazon недавно начала устанавливать на рабочих местах экраны, на которые выводятся простенькие игры. А движения сотрудников в процессе подготовки и упаковки заказов транслируются в игру. То есть, чем быстрее вы собираете заказ, тем быстрее в игре ваша машинка едет по трассе.

Эти игры должны скрасить рутину и повысить продуктивность, заставив работников соревноваться между собой в виртуальном мире. Участие в игре добровольно. Пока что такие игры были установлены на пяти складах.

Такая тактика известна как «геймификация». Многие из нас с ней сталкиваются по жизни. Например, в приложениях для фитнеса, которые каждый день ставят перед пользователем те или иные цели.

Эксперты подтверждают, что такие цели и награды за их достижение с психологической точки зрения очень эффективны. Они могут придать смысл рутине и сделать ее интересной. С их помощью можно управлять поведением, побуждая работников прикладывать все больше и больше усилий. Но если такие игры переходят черту разумного, они тут же превращаются в еще один вид работы. И тут уже маскировка под игру, наоборот, нагоняет еще большую тоску.

Минимальную заработную плату компания, правда, подняла, но условия работы как были, так и остались выматывающими. Тем временем Amazon пытается максимально автоматизировать свои склады, добавляя все больше роботов и других машин. Теперь, когда роботы могут подносить предметы к упаковочным станциям, люди-упаковщики вообще всю смену собирают заказы, стоя на одном месте. Сомнительно, чтобы такую рутину можно было перебить «геймификацией».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Найголовніші думки та цифри з онлайн-марафону NO LIMITS: transformACTION 2021 від LIFTA.SPACE

Освітній простір LIFTA.SPACE розпочав свою діяльність з масштабної події. З 15 по 21 лютого тривав безкоштовний онлайн-марафон NO LIMITS: transformACTION ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.