Склады Amazon печально известны своими тяжелыми условиями работы. Но у компании есть новая тактика, с помощью которой она надеется облегчить жизнь упаковщикам: превращение работы в игру.

Amazon недавно начала устанавливать на рабочих местах экраны, на которые выводятся простенькие игры. А движения сотрудников в процессе подготовки и упаковки заказов транслируются в игру. То есть, чем быстрее вы собираете заказ, тем быстрее в игре ваша машинка едет по трассе.

Эти игры должны скрасить рутину и повысить продуктивность, заставив работников соревноваться между собой в виртуальном мире. Участие в игре добровольно. Пока что такие игры были установлены на пяти складах.

Такая тактика известна как «геймификация». Многие из нас с ней сталкиваются по жизни. Например, в приложениях для фитнеса, которые каждый день ставят перед пользователем те или иные цели.

Эксперты подтверждают, что такие цели и награды за их достижение с психологической точки зрения очень эффективны. Они могут придать смысл рутине и сделать ее интересной. С их помощью можно управлять поведением, побуждая работников прикладывать все больше и больше усилий. Но если такие игры переходят черту разумного, они тут же превращаются в еще один вид работы. И тут уже маскировка под игру, наоборот, нагоняет еще большую тоску.

Минимальную заработную плату компания, правда, подняла, но условия работы как были, так и остались выматывающими. Тем временем Amazon пытается максимально автоматизировать свои склады, добавляя все больше роботов и других машин. Теперь, когда роботы могут подносить предметы к упаковочным станциям, люди-упаковщики вообще всю смену собирают заказы, стоя на одном месте. Сомнительно, чтобы такую рутину можно было перебить «геймификацией».

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Союзники в дії

ГО «Точка опори ЮА» запускає проєкт для союзників ЛГБТ

«Союзники в дії» — це сайт та серія активностей для тих та про тих, хто розуміє, що всі люди рівні ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.

AdGoodNews

Carat Ukraine запустив AdGoodNews — канал добрих новин на час карантину

Як тільки було оголошено карантин, агентство Carat Ukraine запустило план проактивних дій, які дозволяють йти в ногу з поточними подіями ...

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...