Алексей Лях: Выигрывает тот, кто знает и уже использует новинки.

21-22 марта в Mercury Congress Hall, Киев пройдет конференция UADIGITALS-2019, посвященная цифровому маркетингу. На ней выступит Алексей Лях, представитель агентства newage. Темой его доклада станут последние тенденции в сфере цифрового маркетинга, изменения на рынке цифровой рекламы в нашей стране и мире, а также то, какие работники сейчас наиболее востребованы.

 Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего – наоборот, отказались?

Аудиторы и трекинг системы активно развиваются и позволяют делать очень крутой анализ активности клиентов. В нашем случае это анализ эффективности медийных кампаний с учетом кроссдевайсных конверсий. Это когда пользователь увидел рекламу в приложении Youtube на телефоне, после чего зашел с рабочего ноутбука на сайт и прочитал описание товара. Придя вечером домой, он сделал заказ с рабочего компьютера. Соответственно, системы анализа позволяют отслеживать всю цепочку конверсий и делать нужные выводы, которые помогут при оптимизации рекламных кампаний.

Я очень рад тому, что в прошлом году мы легко обходились без прямых размещений на площадках, соответственно открытые аукционы все больше заменяют старые методы работы, а именно — баинг и торги с площадками.

Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

Не хочу хвастаться, но в целом вопрос звучит странно, глупо делать неинтересную, соответственно несложную работу. Я пас.

На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Меняется очень стремительно, причем я бы не сказал, что Украина очень сильно отстает. В основном наблюдается отставание из-за небольших бюджетов рекламодателей с Украины, за счет чего часть инструментария к нам доходит с опозданием.

Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

Если исходить из сегмента, в котором работаю я, то на сегодня востребованы сильные и гибкие специалисты. Гибких — я имею ввиду тех, кто продолжает учиться и может постигнуть и внедрить новшества, которые предлагает рынок. А рынок нас этим радует не то что каждый год, а даже чаще, чем раз в месяц. Поэтому выигрывает тот, кто знает и уже использует новинки.

Сейчас на рынке востребованы data-scientist, аналитики, аналитики, которые работают с визуализацией плодов своей работы, а также таргетологи.

Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Быть прозрачней. Оценивать эффективность той рекламы, которую вы покупаете, или той работы, которую делаете. В digital это все делается, и для этого не нужны сверхусилия.

Если вы хотите узнать больше о конференции и спикере перейдите на наш сайт.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.