21-22 марта в Mercury Congress Hall, Киев пройдет конференция UADIGITALS-2019, посвященная цифровому маркетингу. На ней выступит Алексей Лях, представитель агентства newage. Темой его доклада станут последние тенденции в сфере цифрового маркетинга, изменения на рынке цифровой рекламы в нашей стране и мире, а также то, какие работники сейчас наиболее востребованы.
Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего – наоборот, отказались?
Аудиторы и трекинг системы активно развиваются и позволяют делать очень крутой анализ активности клиентов. В нашем случае это анализ эффективности медийных кампаний с учетом кроссдевайсных конверсий. Это когда пользователь увидел рекламу в приложении Youtube на телефоне, после чего зашел с рабочего ноутбука на сайт и прочитал описание товара. Придя вечером домой, он сделал заказ с рабочего компьютера. Соответственно, системы анализа позволяют отслеживать всю цепочку конверсий и делать нужные выводы, которые помогут при оптимизации рекламных кампаний.
Я очень рад тому, что в прошлом году мы легко обходились без прямых размещений на площадках, соответственно открытые аукционы все больше заменяют старые методы работы, а именно — баинг и торги с площадками.
Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?
Не хочу хвастаться, но в целом вопрос звучит странно, глупо делать неинтересную, соответственно несложную работу. Я пас.
На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?
Меняется очень стремительно, причем я бы не сказал, что Украина очень сильно отстает. В основном наблюдается отставание из-за небольших бюджетов рекламодателей с Украины, за счет чего часть инструментария к нам доходит с опозданием.
Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?
Если исходить из сегмента, в котором работаю я, то на сегодня востребованы сильные и гибкие специалисты. Гибких — я имею ввиду тех, кто продолжает учиться и может постигнуть и внедрить новшества, которые предлагает рынок. А рынок нас этим радует не то что каждый год, а даже чаще, чем раз в месяц. Поэтому выигрывает тот, кто знает и уже использует новинки.
Сейчас на рынке востребованы data-scientist, аналитики, аналитики, которые работают с визуализацией плодов своей работы, а также таргетологи.
Ваши пожелания участникам рекламного рынка
Быть прозрачней. Оценивать эффективность той рекламы, которую вы покупаете, или той работы, которую делаете. В digital это все делается, и для этого не нужны сверхусилия.
Если вы хотите узнать больше о конференции и спикере перейдите на наш сайт.