Алексей Делюков: Мы наблюдаем расширение международной интеграции в digital research

21-22 марта в Mercury Congress Hall пройдет конференция UADIGITALS-2019, основной темой которой станет цифровой маркетинг. На конференции запланировано выступление спикера Алексея Делюкова, СЕО компании Media 8. В своем докладе он расскажет о последних тенденциях на цифровом рынке в рамках глобализации и внедрения новых технологий, а также о том, какие профессиональные навыки будут наиболее актуальны в обозримом будущем.

Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего – наоборот, отказались?

Мы наблюдаем расширение международной интеграции в digital research – теперь за несколько дней мы можем провести онлайн опрос в любой стране мира. А вместе с бумом мессенджеров мы запустили новую платформу для опросов в Viber, Telegram и WhatsApp, удобную для  исследований типа Mobile Diaries и Customer Journey

Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

Самым сложным кейсом прошлого года для нас стал опрос интернет-пользователей по нескольким блокам с участием 18 000 респондентов по заказу одного из крупнейших рекламных холдингов. Нам понадобилось доработать ПО наших онлайн-панелей, чтобы в течение 4-х  месяцев несколько раз по определенной логике их опросить.

На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Программатик решения все глубже проникают в медиа планирование, рекламные кампании становятся все сложнее, нацеливая разные сообщения разным, как по моделям потребления, так и по стадиям принятия решения о покупке сегментам целевых аудиторий.

Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

Аналитики и Data Sciencers, а также создатели и тестировщики высокотехнологичного контента.

Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Медиа технологии часто опережают более инертный рынок, и чтобы клиенты, принимающие решения о покупке рекламы, не оказывались в «точке сингулярности», рекламным холдингам стоит чаще делиться знаниями со своими заказчиками

Чтобы узнать больше о спикере и ознакомиться с докладами других выступающих на конференции, зарегистрируйтесь на нашем сайте http://uadigitals.com/.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Исследование Admixer: Влияние пандемии коронавируса на рекламную индустрию в CEE

30 июня компания Admixer провела опрос брендов, рекламодателей, рекламных агентств и поставщиков технологий для запуска цифровой рекламы, которые работают в ...

Реклама для тих, хто її собі дозволити не може: телеканал підтримує дрібних підприємців

Channel 4, популярний британський телеканал, підтримує дрібних підприємців, передавши ряду малих компаній слоти у прайм-тайм.

iPhone та хокейна стрічка: новий ролик Apple присвячено спорту

iPhone та хокейна стрічка опинилися прикріпленими на багатьох незвичних поверхнях: ключка, льодовий комбайн і навіть підошва ковзанів.

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...