Алексей Делюков: Мы наблюдаем расширение международной интеграции в digital research

21-22 марта в Mercury Congress Hall пройдет конференция UADIGITALS-2019, основной темой которой станет цифровой маркетинг. На конференции запланировано выступление спикера Алексея Делюкова, СЕО компании Media 8. В своем докладе он расскажет о последних тенденциях на цифровом рынке в рамках глобализации и внедрения новых технологий, а также о том, какие профессиональные навыки будут наиболее актуальны в обозримом будущем.

Какие тенденции появились в сфере digital в 2018 году? Что из новинок вы успешно использовали, а от чего – наоборот, отказались?

Мы наблюдаем расширение международной интеграции в digital research – теперь за несколько дней мы можем провести онлайн опрос в любой стране мира. А вместе с бумом мессенджеров мы запустили новую платформу для опросов в Viber, Telegram и WhatsApp, удобную для  исследований типа Mobile Diaries и Customer Journey

Какой был самый сложный кейс за минувший год? Как вы решили его?

Самым сложным кейсом прошлого года для нас стал опрос интернет-пользователей по нескольким блокам с участием 18 000 респондентов по заказу одного из крупнейших рекламных холдингов. Нам понадобилось доработать ПО наших онлайн-панелей, чтобы в течение 4-х  месяцев несколько раз по определенной логике их опросить.

На ваш взгляд, как меняется рынок цифровой рекламы в Украине и мире?

Программатик решения все глубже проникают в медиа планирование, рекламные кампании становятся все сложнее, нацеливая разные сообщения разным, как по моделям потребления, так и по стадиям принятия решения о покупке сегментам целевых аудиторий.

Какие навыки и специализации будут востребованы в ближайший год?

Аналитики и Data Sciencers, а также создатели и тестировщики высокотехнологичного контента.

Ваши пожелания участникам рекламного рынка

Медиа технологии часто опережают более инертный рынок, и чтобы клиенты, принимающие решения о покупке рекламы, не оказывались в «точке сингулярности», рекламным холдингам стоит чаще делиться знаниями со своими заказчиками

Чтобы узнать больше о спикере и ознакомиться с докладами других выступающих на конференции, зарегистрируйтесь на нашем сайте http://uadigitals.com/.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.