Александр Микитенко: Рекомендую начинать с "Незнайки на Луне"

1.      Нужно ли рекламисту и маркетологу  иметь профильное образование?

– Безусловно, да, с одним уточнением, что профильное образование должно быть качественным, и полученным в вузах, которые занимают ведущие позиции в отраслевых рейтингах. Как минимум, образование должно быть «смежным»: экономическое для эккаунтов и маркетологов, журналистское для пиарщиков и т.д. При приеме на работу молодые специалисты, у которых за плечами качественное профильное образование, выглядят более уверенными и подготовленными.

2.      Чему, прежде всего, должен научиться рекламист, чтобы стать настоящим профессионалом?

1.      Развивать в себе хорошие коммуникационные навыки (это беспрерывный процесс), уметь общаться и договариваться с разными людьми.

2.      Понимать психологию поведения различных участников рынка – производителей, потребителей, подрядчиков, государственных органов, отраслевых организаций, общественных организаций, СМИ, лидеров мнений социальных сетей и др.

3.      Уметь моделировать, прощупывать реакцию рынка на планируемую  рекламную кампанию, понимать, какими будут ее результаты.

 

3.      Топ-3 настольных книг рекламиста

Рекомендую давать читать детям «Незнайку на Луне» Николая Носова – в ней описаны различные каналы коммуникаций и инструменты донесения рекламных сообщений конечным потребителям, я бы ее назвал книгой о рекламе для детей.

Для начинающих рекламистов настольные книги это «Основы маркетинга»   Филипа Котлера, «Огилви о рекламе» Девида Огилви и «Позиционирование. Битва за узнаваемость» Джека Траута.

Опытные рекламисты интересуются стратегиями, инновациями, технологиями, success stories, даже футурологией в некотором смысле. Как таковых настольных книг нет, точнее их очень много, поскольку информация очень часто видоизменяется/ трансформируется, и все чаще это не бумажные книги, а закладки в браузере на страницы в Интернете.

4.      Как отличать «правильные» тренинги от бесполезных?

Правильный тренинг – это тренинг, который сделает тебя в чем-то сильнее, и который ты не можешь организовать себе самостоятельно. Если вам предлагают рассказать на тренинге о маркетинговых кейсах 80х-90х годов, не идите на него, найдите и прочтите их в Интернете. Это касается любой информации, которую можно изучить самостоятельно, и для закрепления которой не нужен специально обученный тренер. В то же время, если это тренинг по развитию коммуникационных навыков, например, и вы легко можете ознакомиться с положительными отзывами о тренере в Интернете – это как раз то, что вам нужно.

5.      Личные качества, которыми должен обладать и развивать в себе профессионал рекламы и маркетинга.

1.      Быть трудоспособным, работа в рекламе и маркетинге не нормирована.

2.      На постоянной основе расширять свои знания во всех сферах маркетинга и рекламы.

3.      Уметь предвидеть – рыночную ситуацию, поведение потребителей, поведений конкурентов и других участников рынка.

4.      Быть лидером, уметь увести за собой людей, уметь убеждать людей.

5.      Быть стойким, готовым брать на себя дополнительную ответственность.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала кампанія від натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...