• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

Активность в соцсетях напрямую зависит от пола и расовой принадлежности – исследование

11 Липня, 2017
Час прочитання: 2 хв.
A A
Активность в соцсетях напрямую зависит от пола и расовой принадлежности – исследование
Share on FacebookShare on Twitter

Ученые выяснили, что самыми популярными пользователями микроблог-платформы являются белые американцы-мужчины. Препринт статьи опубликован на сайте arXiv.

Ежемесячный прирост активных пользователей Twitter составляет 300 миллионов человек, что позволяет микроблогу войти в десятку самых популярных социальных сетей (данные на апрель 2017 года) и делает его огромной базой данных для исследования демографических характеристик интернет-пользователей по всему миру.

Авторы нового исследования использовали базу данных пользователей микроблог-платформы, живущих в США, чтобы выяснить, как демография влияет на популярность пользователей в социальных сетях и как в интернете представлены гендерная и расовая дискриминация.

Для анализа был отобран один процент случайных твитов, написанных с июля по сентябрь 2016 года. Выборка состояла из 340 миллионов твитов 50 миллионов пользователей, из которых по геолокации и часовому поясу были отобраны 1,6 миллиона жителей США. При помощи технологии распознавания лиц Face++ были определены (с точностью до 95 процентов) пол и раса пользователей, отобранных для анализа (белые американцы, афроамериканцы и американцы азиатского происхождения).

Первый вывод, к которому пришли ученые, — мужчины в Twitter популярнее женщин. Несмотря на то, что в выборке, взятой для анализа, число женщин было больше (53 процента против 47 процентов пользователей мужского пола), в числе первого процента самых популярных пользователей в выборке (первых по популярности 16000 пользователей) — 57,34 процента мужчин и 42,65 процента женщин.

 

Одна из функций Twitter — внесение пользователей в «списки». Эти списки позволяют группировать людей по определенным темам и следить за их твитами. Среди первого по популярности процента пользователей, внесенных в наибольшее количество списков, 51,23 процента представляли мужчины, 48,64 процента — женщины.

 

Авторы связывают этот результат с наличием «стеклянного потолка» — невидимого барьера, который ограничивает продвижение женщин по служебной лестнице. По всей видимости, этот эффект, вызванный стереотипами в отношении различных демографических групп, распространяется и за пределы профессиональной карьеры.

 

Второй демографический параметр, который был исследован в работе, — это расовая принадлежность. Число белых американцев превосходит по количеству фолловеров афроамериканцев и американцев азиатского происхождения в среднем в семь раз по всей изученной выборке. Распределение по расовой принадлежности среди первого процента самых популярных пользователей выглядит так: 75 процентов белых американцев, 13 процентов американцев азиатского происхождения и 12 процентов афроамериканцев. Такая же тенденция сохраняется и в распределении по количеству списков, в которых состоят пользователи.

 

Что касается групп пользователей, разделенных и по расе, и по полу, то самыми популярными оказались белые американцы-мужчины: в первом проценте самых популярных пользователей по количеству фолловеров они составляют 42,27 процента, а по количеству списков, в которых они состоят, — 38 процентов. Следующими по популярности идут белые американки (они составляют 32,23 среди первых 16000 самых популярных пользователей и 37 процентов — среди самых добавляемых в списки). Самыми непопулярными пользователями являются женщины-афроамериканки (2,5 процента по количеству фолловеров и 4 процента по спискам среди первого процента самых популярных пользователей) и мужчины — американцы азиатского происхождения (6 процентов по количеству фолловеров и 6 процентов по количеству списков).

Показательные выводы по демографическим характеристикам также были сделаны при изучении взаимодействия пользователей из разных групп. Так, ученые выяснили, что женщины обычно фолловят на 5 процентов больше мужчин, чем женщин, в то время как мужчины фолловят на 20 процентов больше мужчин, чем женщин. Что касается количества упоминаний отдельных пользователей, то мужчины упоминаются и женщинами, и мужчинами в целом больше (на 6 и 28 процентов соответственно).

Расовая принадлежность пользователей также играет важную роль при общении в социальной сети. Так, среди подписок белых американцев 79 процентов составляют представители их расы, в то время как афроамериканцы фолловят лишь 32 процента представителей своей расы.

Теги: ринки та дослідження

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

Позначте в календарі: церемонія Effie Awards Ukraine та конференція Best Marketing Practices

20 Серпня, 2025
Маркетинг і Комунікації

Українські креативники в журі ADCE Awards 2025

10 Вересня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.