Агентство Seo-Studio разделилось на две компании

Бывшим партнерам Евгению Козлову и Виталию Цуду удалось договориться о разделе бизнеса: Виталий останется во главе Seo-Studio, а Евгений будет развивать новое агентство Promo.ua.

Формально разделение произошло 1 октября, однако процесс продолжается до сих пор. «Рабочие процессы, связанные с клиентами, нас будут связывать еще предположительно до конца года», — пояснил AIN.UA управляющий Seo-Studio Виталий Цуд. Основатели Seo-Studio Виталий Цуд (слева) и Евгений Козлов Евгений подтвердил AIN.UA факт раскола.

Партнеры владели равными долями в бизнесе. «C Виталиком у нас был классический 50% на 50%. Софт и процессы, которые подлежат копированию, мы перенесли в обе компании. Имущество так же паритетно разделили, и первые дни работы Promo.ua продавало мебель вместо SEO», — рассказал Евгений.

Кроме капитала, основатели поделили и команду — за Евгением в Promo.ua ушла часть коллектива Seo-Studio, однако, как утверждает Виталий, большинство остались в Seo-Studio. «По факту сейчас в SEO-Studio осталась половина клиентов и 60 из 80 сотрудников. Все рабочие процессы идут без сбоев, мы улучшаем работу с контролем качества, каждую неделю к нам приходят новые клиенты и через полгода-год мы восстановим былые обороты», — уверен Цуд.

Евгений подтвердил, что в Promo.ua ушло значительно меньше человек, чем осталось. В основном за Козловым последовали топ-менеджеры Seo-Studio. «Люди принимали решения самостоятельно. Какое-то время ситуация напоминала дебаты, но предпочтения были сформированы за весь период работы», — пояснил он. 

По сути два агентства — новое и старое — конкуренты, хотя, по словам основателей, между компаниями есть ряд договоренностей «о ненападении» на первое время автономной работы. С оглядкой на это бывшие партнеры и делили клиентов агентства. «Контракты поделены поровну — по прибыльности. Мы долго формировали такие списки «деления» клиентов по многим принципам, в первую очередь исходя из интересов самих клиентов, чтобы избежать провала в качестве услуг и избежания неудобств», — говорит Виталий.

Коллектив Seo-Studio после раскола Сути конфликта, который и повлек за собой раскол, бывшие партнеры не раскрывают. «Мы разные, абсолютно разные, начиная от стиля жизни, заканчивая методами управления. Компания требовала перемен, внедрять которые решили по-отдельности«, — прокомментировал ситуацию Евгений. Известно, что разногласия между партнерами начались еще летом 2014 года — тогда эксперты констатировали падение рынка интернет-рекламы в Украине, и как следствие, падение прибыльности агентств.

Частично Виталий описал историю конфликта в Facebook, из чего можно предположить, что отделиться и основать Promo.ua решили Евгений и несколько топ-менеджеров Seo-Studio. Помимо маркетинговых агентств у каждого из бывших партнеров есть и свои сторонние проекты. Евгений сейчас параллельно занимается стартапом Bookimed.com — это бесплатный онлайн-сервис поиска клиник и врачей для лечения за рубежом. А у Виталия есть еще одно агентство Digital Force. «Это компания, которую я создал ранее. В ней реализованы те принципы построения бизнеса, которые было невозможно построить в Seo-Studio. И теперь, после разделения, мы с радостью сделаем все это и здесь», — расказал Цуд.

Обе компании — и Seo-Studio, и Didgital Force — отныне входят в один рекламный холдинг, а коллективы уже съехались в одно помещение. Тем временем, Promo.ua будет развиваться по своему уникальному курсу. «Мы ориентируемся на принципы формирования сильной команды и непрерывного развития технологий, бизнес-процессов. У нас очень много идей в направление Perfomance Based маркетинга, для воплощения которых нужны умы и маневренность. Сейчас это все есть и рынок скоро увидит новые продукты от Promo.ua, принцип которых — “Консультируем бесплатно, деньги берем за результат”, — рассказал Евгений.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...