Агентство Grape стало креативным партнером американской компании 64 Audio

В августе 2019 г. агентство креативных решений Grape подписало контракт о сотрудничестве в области маркетинговых сервисов с американским брендом 64 Audio, мировым лидером в производстве ушных мониторов – кастомных наушников высочайшего качества.

Результатом проекта станет новая стратегия бренда и дизайн, креативная платформа, стратегия коммуникаций. Команда агентства поможет с выстраиванием диджитал экосистемы бренда для европейского рынка, открытием осенью 2019 года в Киеве первого шоурума и сервисного центра компании 64 Audio в странах Европы.

Кроме того, сотрудничество отразится и на контракте по разработке новых продуктов для компании 64 Audio. Именно поэтому к команде агентства присоединился именитый украинский дизайнер, автор бренда Pototskiy Audio, Виталий Потоцкий, который возглавил практику продуктового дизайна в Grape как Chief Product Design Officer.

«Сотрудничество с компанией 64 Audio – это вызов и возможность для Grape стать частью новой истории культового бренда, который работает с самой требовательной аудиторией по всеиму миру – ценителями превосходного звука, технологий, потребителями товаров категории люкс. Круто осознавать, что результат работы агентства скоро окажется в руках клиентов компании, среди которых Kanye West, Jay-Z, Bon Jovi» – прокомментировал СЕО Grape, Юрий Гладкий.

Что касается планов по развитию бренда на территории Европы: «В 2019 году мы сконцентрированы на открытии представительства в Украине, которое станет центральным европейским хабом с маркентингом, продажами и центром разработки. В 2020 году планируем расширять географию по странам Европы, где на текущий момент компания официально не представлена», – официальный представитель 64 Audio в Украине, Богдан Андрушкив.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...