Агентство Grape стало креативным партнером американской компании 64 Audio

В августе 2019 г. агентство креативных решений Grape подписало контракт о сотрудничестве в области маркетинговых сервисов с американским брендом 64 Audio, мировым лидером в производстве ушных мониторов – кастомных наушников высочайшего качества.

Результатом проекта станет новая стратегия бренда и дизайн, креативная платформа, стратегия коммуникаций. Команда агентства поможет с выстраиванием диджитал экосистемы бренда для европейского рынка, открытием осенью 2019 года в Киеве первого шоурума и сервисного центра компании 64 Audio в странах Европы.

Кроме того, сотрудничество отразится и на контракте по разработке новых продуктов для компании 64 Audio. Именно поэтому к команде агентства присоединился именитый украинский дизайнер, автор бренда Pototskiy Audio, Виталий Потоцкий, который возглавил практику продуктового дизайна в Grape как Chief Product Design Officer.

«Сотрудничество с компанией 64 Audio – это вызов и возможность для Grape стать частью новой истории культового бренда, который работает с самой требовательной аудиторией по всеиму миру – ценителями превосходного звука, технологий, потребителями товаров категории люкс. Круто осознавать, что результат работы агентства скоро окажется в руках клиентов компании, среди которых Kanye West, Jay-Z, Bon Jovi» – прокомментировал СЕО Grape, Юрий Гладкий.

Что касается планов по развитию бренда на территории Европы: «В 2019 году мы сконцентрированы на открытии представительства в Украине, которое станет центральным европейским хабом с маркентингом, продажами и центром разработки. В 2020 году планируем расширять географию по странам Европы, где на текущий момент компания официально не представлена», – официальный представитель 64 Audio в Украине, Богдан Андрушкив.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...

+H22733-FW20_CleanClassics_FD_Stan_Smith-f_FU9609_shot17_MR_029_2048x2048px-657402

Clean Classics: Adidas Originals перевидає знакові силуети з метою зменшення пластикових відходів

adidas Originals перевидає свої культові силуети в рамках вирішення глобальної проблеми нашого покоління — пластикових відходів — і представляє спеціальну ...