adidas и Бейонсе объявили о партнерстве

adidas и Бейонсе объявили о партнерстве, которое станет не только значимым событием в мире спорта, но и откроет новые возможности для молодых талантов.

«Это партнерство очень важно для меня. adidas добился огромных успехов в расширении творческих границ. Я разделяю философию, где на первый план в бизнесе становятся креативность, развитие и социальная ответственность», — говорит Бейонсе.

Результатом партнерства станет создание новых проектов — от спортивных направлений до лайфстайл, а также уникальной программы, направленной на расширение прав и возможностей будущего поколения спортсменов, креаторов и лидеров. В рамках сотрудничества adidas и Бейонсе не только разработают совместную коллекцию, но и перезапустят созданный ранее бренд спортивной одежды Ivy Park. Коллаборация подчеркивает уважение к Бейонсе, как к основателю собственной компании, и женщине, которая продолжает свой творческий путь как сильная личность, владеющая спортивным брендом.

«Бейонсе – икона креатива и законодатель стиля, и к тому же бизнес лидер. Вместе у нас есть возможность вдохновить на изменения и поддержать будущее поколение креаторов», говорит Эрик Лидтке, член правления Global Brands, adidas.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...