ADC*UA и Представительство Cannes Lions в Украине  объявляют о старте отбора лучших молодых креаторов Украины
Представительство Cannes Lions в Украине начинает стратегическое сотрудничество с Клубом Арт-директоров Украины (ADC*UA), на который возложен не только отбор, но и подготовка команд, представляющих Украину на престижных международных конкурсах. 
 
Шортлист лучших молодых креаторов Украины будет определен на основании Национального отборочного конкурса. Его участникам предлагается разработать креативные решения в категориях: Film, Print, Digital Campaign или/и Intergated Campaign на тему мизогинии. Задача команд — донести сообщение: «Не позволяй стереотипам, навязываемым веками патриархальности, стоять на пути цивилизованного будущего Украины». 
 
Победители в категории Intergated Campaign представят Украину на фестивале Eurobest, который пройдет в Риме с 30 ноября по 2 декабря 2016 года. 
 
 
 
Отбор команд для участия в Young Lions Competition состоит из двух этапов:   
1. Отбор пяти команд среди категорий Film, Print, Digital Campaign, Intergated Campaign.
2. Программа тренингов Клуба Арт-директоров Украины для команд-победителей. 
Из их числа и будут определены те, кто удостоится чести представлять Украину на Young Lions Competition в июне 2017 года.
 
К участию в конкурсах допускаются команды молодых креаторов, состоящие из двух человек, в возрасте до 30 лет, свободно владеющие письменным и устным английским языком и являющимися сотрудниками рекламных или коммуникационных агентств, зарегистрированных на территории Украины. Участники также должны быть готовы покрыть расходы, связанные с регистрационным взносом, проездом и проживанием во время проведения фестивалей. 
 
Работы принимаются до 26 октября 2016 года. 
 
Принять участие в конкурсах, а также более детально ознакомиться с правилами отбора можно на сайте http://creativitydays.in.ua/ 
 
Вопросы, связанные с подачей заявок на участие, можно задать в почте: [email protected] в теме письма укажите категорию, в которую хотите подаваться.
 
СПРАВКА:
Eurobest — рекламный фестиваль, проводящийся ежегодно в разных городах Европы. Учрежден в 1988 году для награждения лучших творческих работ европейской рекламной индустрии. Каждая номинация оценивается группами экспертов, в которые входят представители крупнейших рекламных агентств и медиа-компаний. 
Международный фестиваль рекламы Cannes Lions — самый авторитетный фестиваль всего креативного сообщества мира — от представителей маркетинга и рекламы до разработчиков современных технологий, звезд шоу-бизнеса и кино, легендарных общественных деятелей. Фестиваль проходит с 1954 года.  
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Libresse-Body-Form-WombStories-Hero

«Табу слабшають, коли ми відкрито та відверто спілкуємося»: інтерв’ю з бренд-менеджеркою Libresse

З 2016 року бренд Libresse створює та запускає кампанії, спрямовані на руйнування стереотипів і заборон, пов’язаних із жіночою інтимною зоною. ...

Ребрендинг Blockbuster Mall от Nebo ideas agency

Пока из-за карантина торгово-развлекательные центры не работали, Nebo ideas agency работало над айдентикой для торгово-развлекательного центра Blockbuster Mall. Перед агентством ...

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...