Ad Black Sea в Батуми: новое место для вдохновения и обучения рекламистов

 

На протяжении 4 интенсивных дней рекламисты будут делиться опытом на семинарах, использовать свободное время для морских прогулок, купания, экскурсий и общения, веселиться на вечеринках. И, конечно, в последний день фестиваля будут награждены лучшие работы на Церемонии награждения победителей Ad Black Sea. До 1 июля действуют спецусловия для участников фестиваля.

 

Это новый международный фестиваль рекламы, который призван вдохновить всех своих участников – рекламистов, креативщиков – смелыми, необычными идеями и нетривиальными решениями. Это рекламное соревнование, но и не только. Это платформа социального общения с коллегами по цеху, возможность встретиться не на онлайн страницах социальных сетей, а «вживую», глаза в глаза обсудить все прелести и превратности выбранной профессии.

 

Фестиваль объединит креаторов и представителей рекламных агентств как из стран Черного моря – Грузии, Украины, России, Турции, Румынии, Болгарии, так и других «дружественных» стран – страны Прибалтики, Казахстан, Молдова, Армения, Азербайджан и другие страны Европы и Азии.

 

Фестиваль направлен в будущее, а креативная реклама будущего базируется на трех составляющих – видео, дизайн и идея. Именно этим направлениям будет посвящена конкурсная программа фестиваля:

 

  • Best Video Content

  • Best Design, Print & Poster

  • Best Idea

 

В состав жюри войдут международные представители рекламной индустрии – неоднократные победители международных конкурсов и участники международных судейских составов, в том числе Cannes Lions, ADC*E, New York Festivals, Golden Drum, Epica и других.

 

Семинарская программа обещает быть насыщенной и актуальной – в рамках фестиваля будет создана площадка для общения молодых и опытных специалистов рекламной индустрии и для обмена передовым опытом.

 

Фестиваль пройдет под лозунгом вдохновения – «Welcome to recharge. Ведь роль и важность вдохновения в рекламно-коммуникационной индустрии невозможно недооценивать. Ad Black Sea станет «Меккой» вдохновения и новых знаний для рекламистов. Особенно этому будет способствовать само место проведение события – Батуми. Древняя история и современная архитектура, ласковое Черное море, красивейшие закаты и рассветы, грузинское гостеприимство и отменная грузинская кухня – всё это делает Батуми идеальным местом для креативной тусовки.

 

Фестиваль входит в рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2015/2016 с коэффициентом три (k=3).

 

До 1 июля действуют спецусловия – спеццена на подачу конкурсных работ и 20 % скидка на аккредитацию. Не пропустите, скидки в наше время – это очень ценно!

 

По всем вопросам участия в фестивале и партнерства просим обращаться в оргкомитет: 0038(044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская.

 

Вдохновение, море, солнце, вино и ранний дедлайн до 1 июля – обязательно помните об этом!

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...