Ad Black Sea: 1 месяц до дедлайна

Ad Black Sea входит в рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2015/2016 с коэффициентом три (k=3), поэтому победа может принести украинским агентствам значительное количество баллов в «фестивальную копилку». 

Фестиваль посвящен новым идеям и всему новому, что будет в рекламе в ближайшем будущем. Поэтому при создании категорий конкурса Ad Black Sea основной акцент был сделан на трех направлениях развития будущей рекламы – идеи, истории (видеоистории) и дизайн. Соответственно появились такие категории: Best Idea; Best Video Content & Other branded content; Best Design, Print & Poster. Детально про идею фестиваля читайте в интервью с организаторами – Максимом Лазебником и Вато Кавторадзе.  

Категория Best Video Content & Other branded content

В проектах, которые подаются в данную категорию, важно, чтобы прослеживалась интеграция бренда и развлекательного или информационного контента, где рекламное сообщение не является очевидным. В первую очередь, контент должен развлекать потребителя, отвлекать его, нежели прямо рекламировать продукт/услугу.

Основной акцент здесь делается на видеоконтенте, поэтому в конкурс можно подать рекламные ролики.  Помимо роликов оргкомитет также принимает другой брендовый контент – принт, диджитал, ивент, социальные медиа и т.д.

Категория Best Idea

В данную категорию можно подавать любые проекты – принты, ролики, полноценные рекламные  кампании и другое. Самое главное, чтобы проект представлял для рекламной индустрии что-то революционное и новое.

Что важно заметить, в Best Idea принимаются как реализованные проекты, так и концепции идей (но не фейки). Под концептом оргкомитет понимаем идею, которая была разработана для реального клиента, но не была реализована по каким-то причинам.   

Категория Best Idea является принципиально новой для рекламного рынка Украины, которая не применялась в практике ни в одном международном фестивале страны (КМФР, WOW DONE AWARDS, другое).

Категория Best Design, Print & Poster

В этой категории жюри оценивает насколько мастерски и интересно контактирует бренд со своим потребителем – будь это упаковка, принт, диджитал контент, дизайн окружающей среды или другое.

В рамках фестиваля будет представлена экспозиция конкурсных работ категории Best Design, Print & Poster. Оргкомитет принимает оригиналы работ до 1 сентября в офисе, в Тбилиси – детали по ссылке.  

Ранее организационный комитет объявил имена председателей двух составов жюри: председатель жюри Best Idea –  Michael Conrad, основатель и президент Berlin School of Creative Leadership (Германия), а жюри Best Video Content & Other branded – Joao Daniel Tikhomiroff, основатель и исполнительный председатель Mixer (Бразилия).

Дедлайн приема конкурсных работ – 21 августа 2015.

По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская. 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...