Ad Black Sea: 1 месяц до дедлайна

Ad Black Sea входит в рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2015/2016 с коэффициентом три (k=3), поэтому победа может принести украинским агентствам значительное количество баллов в «фестивальную копилку». 

Фестиваль посвящен новым идеям и всему новому, что будет в рекламе в ближайшем будущем. Поэтому при создании категорий конкурса Ad Black Sea основной акцент был сделан на трех направлениях развития будущей рекламы – идеи, истории (видеоистории) и дизайн. Соответственно появились такие категории: Best Idea; Best Video Content & Other branded content; Best Design, Print & Poster. Детально про идею фестиваля читайте в интервью с организаторами – Максимом Лазебником и Вато Кавторадзе.  

Категория Best Video Content & Other branded content

В проектах, которые подаются в данную категорию, важно, чтобы прослеживалась интеграция бренда и развлекательного или информационного контента, где рекламное сообщение не является очевидным. В первую очередь, контент должен развлекать потребителя, отвлекать его, нежели прямо рекламировать продукт/услугу.

Основной акцент здесь делается на видеоконтенте, поэтому в конкурс можно подать рекламные ролики.  Помимо роликов оргкомитет также принимает другой брендовый контент – принт, диджитал, ивент, социальные медиа и т.д.

Категория Best Idea

В данную категорию можно подавать любые проекты – принты, ролики, полноценные рекламные  кампании и другое. Самое главное, чтобы проект представлял для рекламной индустрии что-то революционное и новое.

Что важно заметить, в Best Idea принимаются как реализованные проекты, так и концепции идей (но не фейки). Под концептом оргкомитет понимаем идею, которая была разработана для реального клиента, но не была реализована по каким-то причинам.   

Категория Best Idea является принципиально новой для рекламного рынка Украины, которая не применялась в практике ни в одном международном фестивале страны (КМФР, WOW DONE AWARDS, другое).

Категория Best Design, Print & Poster

В этой категории жюри оценивает насколько мастерски и интересно контактирует бренд со своим потребителем – будь это упаковка, принт, диджитал контент, дизайн окружающей среды или другое.

В рамках фестиваля будет представлена экспозиция конкурсных работ категории Best Design, Print & Poster. Оргкомитет принимает оригиналы работ до 1 сентября в офисе, в Тбилиси – детали по ссылке.  

Ранее организационный комитет объявил имена председателей двух составов жюри: председатель жюри Best Idea –  Michael Conrad, основатель и президент Berlin School of Creative Leadership (Германия), а жюри Best Video Content & Other branded – Joao Daniel Tikhomiroff, основатель и исполнительный председатель Mixer (Бразилия).

Дедлайн приема конкурсных работ – 21 августа 2015.

По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская. 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...