AB InBev Efes Украина открыла экологическую инсталляцию «Стихии» и организовала уборку территории ВДНХ

3 июня 2019 года компания AB InBev Efes Украина совместно с известными украинскими дизайнерами Ольгой Гальчинской, Юлией Абрамовой и Ольгой Денисенко провела в киевском ВДНХ экологическую акцию. В рамках мероприятия была представлена инсталляция «Стихии», призванная привлечь внимание общественности к проблемам загрязнения городского пространства и управления отходами. После презентации инсталляции состоялась уборка территории ВДНХ.

Выставка инсталляций продлится до начала осени, и все желающие смогут лично увидеть оригинальные композиции. Каждая скульптура инсталляции воспроизводит воду, землю, огонь и воздух, показывая, что решение экологических проблем касается каждого из нас.Интерактивная инсталляция «Айсберг», изготовленная из стеклянных бутылок, символизирует актуальные вопросы, связанные с дефицитом качественной питьевой воды в мире и глобальной корпоративной целью, касающейся бережного отношения к воде.Скульптура «Лабиринты, или базальтовые столбы» из алюминиевых банок отражает уязвимость уникального геологического явления и почвы в целом перед угрозой увеличения объема отходов, которые могут и должны перерабатываться. Эта инсталляция является символом цели по повышению экологичности упаковки и развитию цикличной экономики.Созданная из автомобильных шин инсталляция «Бомба», по замыслу авторов, олицетворяет стихию огня и раскрывает угрозу экспансивного использования полезных ископаемых и потребность в развитии низкоуглеродной экономики. В рамках своей цели по противодействию изменениям климата AB InBev Efes Украина обязуется до конца 2025 года полностью перейти на возобновляемые источники при закупках электроэнергии. Воздух представляет инсталляция «Облако, ветер, водоворот» из ПЭТ-бутылок, призванная раскрыть существующие проблемы загрязнения воздуха и важность проактивного вовлечения компаний, в первую очередь, за счет сокращения выбросов парниковых газов по всей цепочке поставок. В целом инсталляция «Стихии» рассказывает о ценности планеты как феномена и подчеркивает важность внедрения экологичных, ресурсосберегающих технологий и материалов на производствах и в повседневной жизни.«Нам посчастливилось работать в компании, которая объединяет более 200 тысяч сотрудников и сотни миллионов потребителей по всему миру. Поэтому мы прекрасно осознаем свою ответственность за сохранение нашей планеты. Мы начинаем с себя и хотим вести за собой других. Сегодня мы отмечаем Всемирный день окружающей среды, но это лишь малая доля наших ежедневных усилий, которые составляют неотъемлемую часть нашей бизнес-стратегии», – сказал Дмитрий Шпаков, президент компании AB InBev Efes».

AB InBev Efes Украина уже шестой год подряд организовывает природозащитные мероприятия, приуроченные к Всемирному дню окружающей среды, проводимому под эгидой ООН. Чтобы достичь поставленных Глобальных целей устойчивого развития до 2025 года, компания принимает участие в «зеленых» проектах, а также прилагает все усилия для сохранения окружающей среды и распространения информации о глобальных экологических проблемах современности.

Кроме Киева, экологические акции от AB InBev Efes Украина состоятся и в других городах. Сотрудники заводов и отделов продаж компании уберут реку Журавлевка в Харькове (7 июня) и пляж «Чайка» в Николаеве (5 июня).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...