AB InBev Efes презентует лимитированную линейку Stella Artois Christmas

Специально к Новому году и Рождеству компания AB InBev Efes представляет праздничную версию знаменитого пива – Stella Artois Christmas. Таким образом производитель начинает обратный отсчет времени: всего 30, 29, 28… дней отделяют нас от волшебной новогодней ночи.

Собственно, само возникновение пива Stella Artois в Бельгии связано непосредственно с Рождеством. Оно было создано в 1366 году как подарок жителям городка Левен. Пиво назвали в честь Рождественской звезды – Stella, что в переводе с латыни означает «звезда». Вторую часть названия оно получило от фамилии тогдашнего владельца пивоварни – Artois. Праздничный подарок упаковали в соответствующую бутылку с изображением звезды. Дизайн этих бутылок сохранился до нашего времени, но делают их только перед Рождеством, что, безусловно, добавляет их содержимому ценности и эксклюзивности.

Праздничная коллекция Stella Artois Christmas дает возможность прикоснуться к европейским традициям, старинным, устойчивым ценностям, почувствовать связь поколений. Все это способно сделать нашу динамичную жизнь более полной, гармоничной и спокойной, побуждает остановиться и насладиться ее мгновениями вместе с самыми близкими, самыми родными людьми. Слоган рождественской кампании Stella Artois: «The best present? – Being Present», где «present» означает одновременно и момент настоящего времени, и подарок. Ведь самый роскошный новогодний подарок, который современный молодой человек может сделать своим родным и друзьям, – это, пожалуй, просто присутствовать в их кругу, находиться здесь и сейчас.

Эксклюзивная праздничная коллекция Stella Artois Christmas поможет создать незабываемую праздничную атмосферу, подчеркнуть вашу индивидуальность и вкус. И уже совсем скоро, затаив дыхание, вы разделите неповторимое волшебное мгновение своей жизни с самыми дорогими людьми.

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...