AB InBev Efes презентует лимитированную линейку Stella Artois Christmas

Специально к Новому году и Рождеству компания AB InBev Efes представляет праздничную версию знаменитого пива – Stella Artois Christmas. Таким образом производитель начинает обратный отсчет времени: всего 30, 29, 28… дней отделяют нас от волшебной новогодней ночи.

Собственно, само возникновение пива Stella Artois в Бельгии связано непосредственно с Рождеством. Оно было создано в 1366 году как подарок жителям городка Левен. Пиво назвали в честь Рождественской звезды – Stella, что в переводе с латыни означает «звезда». Вторую часть названия оно получило от фамилии тогдашнего владельца пивоварни – Artois. Праздничный подарок упаковали в соответствующую бутылку с изображением звезды. Дизайн этих бутылок сохранился до нашего времени, но делают их только перед Рождеством, что, безусловно, добавляет их содержимому ценности и эксклюзивности.

Праздничная коллекция Stella Artois Christmas дает возможность прикоснуться к европейским традициям, старинным, устойчивым ценностям, почувствовать связь поколений. Все это способно сделать нашу динамичную жизнь более полной, гармоничной и спокойной, побуждает остановиться и насладиться ее мгновениями вместе с самыми близкими, самыми родными людьми. Слоган рождественской кампании Stella Artois: «The best present? – Being Present», где «present» означает одновременно и момент настоящего времени, и подарок. Ведь самый роскошный новогодний подарок, который современный молодой человек может сделать своим родным и друзьям, – это, пожалуй, просто присутствовать в их кругу, находиться здесь и сейчас.

Эксклюзивная праздничная коллекция Stella Artois Christmas поможет создать незабываемую праздничную атмосферу, подчеркнуть вашу индивидуальность и вкус. И уже совсем скоро, затаив дыхание, вы разделите неповторимое волшебное мгновение своей жизни с самыми дорогими людьми.

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...