А судьи кто? Первые имена

Напоминаем, что на фестивале будут работать два независимых друг от друга состава жюри и каждый состав – со своей вертикалью. Оценивание работ основывается на двух конкурсных вертикалях: дисциплинарная – лучшее решение в дисциплинарном (маркетинг) разрезе, индустриальная – лучшее индустриальное решение отрасли.

 Представители вертикали маркетинговых дисциплин будут оценивать оригинальность творческого решения, смотреть насколько идея новая для рынка и насколько агентство/компания нестандартно справилась с задачей.

 В жюри вертикали – признанные креативные специалисты агентского бизнеса, профессионалы из стран Европы. В активе каждого члена этого состава жюри не только большой профессиональный опыт, но и множество креативных наград  самого высокого ранга.

 

Состав жюри вертикали маркетинговых дисциплин:

·         Gianni Catalfamo, основатель cc:catalfamo, Италия

·         Matthias Kindler, управляющий директор  The Companies, Германия 

·         Ondrej Gottwald, управляющий директор garp*cz, Чехия

·         Patrizia Boglione, стратегически и креативный директор Angelini Design, Италия

·         Грант Абовян, арт-директор TWIGA TOUCH, Россия

·         Павел Дедков, cооснователь и креативный директор PRKVADRAT, Беларусь

·         Максим Боритко, креативный лидер интегрированных и медиа проектов AGAMA communications, Украина

 

В ближайшее время будет опубликован состав жюри ИНДУСТИАЛЬНОЙ ВЕРТИКАЛИ, которая будет состоять из маркетологов и руководителей коммуникационных агентств.

 Зарегистрировать и загрузить работы можно на сайте фестиваля. До дедлайна осталось чуть больше двух недель, 20 февраля – последний срок, поэтому Оргкомитет просит поспешить. По вопросам участия пишите в Оргкомитет фестиваля:  [email protected] (Екатерина Грабовская), [email protected] (Ольга Подгорская) или звоните +38 (044) 490 90 30.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...