А профи-то голый!

Интернет-издание VentureBeat опубликовалосоциологическое исследование, согласно которому, 61% специалистов в области SMM не могут самостоятельно пользоваться простейшими инструментами для публикации записей и отслеживания их популярности в соцсетях. По данным авторов доклада, большинство из них регулярно просят о помощи программистов и работников ИТ-отделов.

Исследование VentureBeat продемонстрировало крайне низкий уровень «профессиональной грамотности» сотрудников в SMM. 22% опрошенных сообщили, что «крайне зависимы» от помощи ИТ-персонала при выполнении своих рабочих обязанностей. Ещё 39% рассказали, что прибегают к такой помощи регулярно.

При этом затруднения вызывают не только сложные инструменты, необходимые SMM-специалистам, или их интеграция с CRM-системами, но и работа с такими в целом простыми сервисами, как платформа для управления профилями в социальных сетях Hootsuite.

Одним из ключевых факторов, влияющих на слабую подготовку сотрудников в сфере SMM автор исследования Стюарт Роджерс (Stewart Rogers) назвал то, что всё большее число сотрудников в отрасли составляют молодые и не имеющие существенного опыта менеджеры. По данным Роджерса, им проще попросить о помощи кого-то из ИТ, чем разобраться самим.

По информации ресурса Indeed, средняя заработная плата менеджера SMM-отдела в Сан-Франциско составляет $83 тысячи в год или около $6,9 тысячи в месяц

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...