А профи-то голый!

Интернет-издание VentureBeat опубликовалосоциологическое исследование, согласно которому, 61% специалистов в области SMM не могут самостоятельно пользоваться простейшими инструментами для публикации записей и отслеживания их популярности в соцсетях. По данным авторов доклада, большинство из них регулярно просят о помощи программистов и работников ИТ-отделов.

Исследование VentureBeat продемонстрировало крайне низкий уровень «профессиональной грамотности» сотрудников в SMM. 22% опрошенных сообщили, что «крайне зависимы» от помощи ИТ-персонала при выполнении своих рабочих обязанностей. Ещё 39% рассказали, что прибегают к такой помощи регулярно.

При этом затруднения вызывают не только сложные инструменты, необходимые SMM-специалистам, или их интеграция с CRM-системами, но и работа с такими в целом простыми сервисами, как платформа для управления профилями в социальных сетях Hootsuite.

Одним из ключевых факторов, влияющих на слабую подготовку сотрудников в сфере SMM автор исследования Стюарт Роджерс (Stewart Rogers) назвал то, что всё большее число сотрудников в отрасли составляют молодые и не имеющие существенного опыта менеджеры. По данным Роджерса, им проще попросить о помощи кого-то из ИТ, чем разобраться самим.

По информации ресурса Indeed, средняя заработная плата менеджера SMM-отдела в Сан-Франциско составляет $83 тысячи в год или около $6,9 тысячи в месяц

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...