А на что способен ты ради большой диагонали?

Cheil Украина и Samsung в юмористической форме рассказали, каких жертв заслуживает ультра большой телевизор QLED TV.

“После сьемок этого ролика мы способны на многое – перекрывать две большие улицы в центре города, втискивать манекен в крошечную машинку, дрессировать собак не есть хот-доги, выбирать актеров двухметрового роста, учиться обнимать телевизоры” – делится впечатлениями креативный директор Владислава Денис.

«Мы старались создать такую историю, которая заставит зрителя не отрываться от экрана с первого эпизода и не скипать” – говорит старший копирайтер Руслан Мурадов. – “Чего только стоило найти единственный в Украине Renault Twizi для съемки эпизода с байкером!”

«В каком-то роде, роль стала для меня вещей, ведь к весне я хотел купить себе крутой мотоцикл, а тут появилась возможность покататься”, – комментирует старший арт-директор Евгений Овчар, который сыграл роль байкера. “Самым сложным в итоге было играть и утверждать сцену с самим собой. Это было нелегко», – рассказывает Евгений.

«По нашим данным, в 2018 году рост рынка ультра-больших телевизоров (65 дюймов+) в Украине ожидается на уровне +80% в штуках, – говорит Катерина Кузнецова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций бытовой электроники «Samsung Electronics Украина». – Часто покупатели возвращаются в магазин через пару дней после покупки, чтобы обменять приобретенный телевизор на другой – большей диагонали. Задача этого видео обратить внимание покупателя на преимущества ультрабольших телевизоров Samsung QLED TV».

Cheil Ukraine

Руководитель агентства – Сергей Логвиненко
Владислава Денис – креативный директор
Евгений Овчар – старший арт-директор
Руслан Мурадов – старший копирайтер
Саша Чемолосова – аккаунт-директор

Антон Романец – аккаунт-менеджер

Samsung Electronics Украина

Катерина Кузнецова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций бытовой электроники «Samsung Electronics Украина»

ESSE Production House

Исполнительный продюсер: Алевтина Шкляревич

Линейный продюсер: Александра Кравченко

Режиссер: Алексей Пасичник

Оператор: Сергей Смычок
Композитор: Александр Филоненко

Постпродакшн студия: A-Steroid Visual Works

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.