9 советов тем, кто мечтает работать в рекламном агентстве
1. Совершенствуйте свое портфолио
 
    Если вы подаете заявление на работу в агентство, которому требуются  графические дизайнеры, копирайтереры и арт-директор, покажите свою самую лучшую работу, не заполняйте ваше портфолио чем попало.
 
2.  Контакты как способ достижения цели
 
  Ищите своих одноклассников, сокурсников или просто знакомых, работающих в агентствах. Постарайтесь войти с ними в контакт – телефонный звонок или встреча «на кофе» помогут получить лучшее представление об агентстве и обеспечит вас необходимой информацией.
 
3. Исследование, исследование и еще раз исследование
 
Перед тем, как прийти  на свое первое интервью, проведите собственное  исследование в поисках ключевой информации, узнайте как можно больше о людях, с которыми вам предстоит встретиться . 
 
4. Только не носите шлепанцы
 
Тот, кто знает хотя бы немного о рекламной индустрии, понимает, что это относительно непринужденная среда, так что имейте в виду: никаких броских ювелирных изделий, сильного парфюма и яркого макияжа. Тем не менее, у каждого учреждения своя корпоративная культура, так что если вы не уверены в том, что надеть, просто перезвоните или напишите офис-менеджеру.
 
5. Задавайте вопросы
 
Очень важно задавать вопросы во время собеседования. Если у вас не возникает вопросов, может сложиться впечатление, что вас не интересует ни агентство, ни позиция, на которую вы претендуете. Советуем подготовить несколько «проницательных» вопросов. Не спрашивайте о счастливых моментах в жизни или отпуске, лучше поинтересуйтесь возможностями для профессионального роста или причинами, по которым ваши интервьюеры выбрали в свое время именно это агентство.
 
6. Оперативность
 
Рукописные письма в знак благодарности писать не обязательно, электронная почта, конечно, удобнее, но некоторые менеджеры по найму по-прежнему ценят рукописное сообщение. Персональное обращение также имеет важное  значение и поможет выделиться: вместо того, чтобы выражать общую признательность за внимание к вам, выберите конкретный момент из интервью – момент неформального контакта, смешную историю – и напомните об этом адресату. И помните: вы претендуете на работу в творческой области, поэтому используйте письмо как еще одну возможность продемонстрировать свою индивидуальность.
 
7. Проверяйте правописание
 
Перед отправкой письма с благодарностью, сопроводительного письма или резюме обязательно проверьте орфографию, а лучше – сделайте это трижды. 
 
8. Будьте открыты к новым идеям и не говорите  “нет” стажировкам
 
  Если вы не определились с конкретной позицией, которую хотели бы занять в агентстве, стажировка поможет определить подходящее вам направление деятельности.
 
9. Будьте подлинными, будьте собой
 
Часто кандидаты, приходя на интервью, пытаются соответствовать культуре и особенностям агентства, даже если это им на самом деле не подходит. Это  может повлечь за собой крайне неблагоприятные последствия: если вас все-таки примут на работу, вы, скорее всего, будете чувствовать себя не в своей тарелке. 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...