9 советов тем, кто мечтает работать в рекламном агентстве
1. Совершенствуйте свое портфолио
 
    Если вы подаете заявление на работу в агентство, которому требуются  графические дизайнеры, копирайтереры и арт-директор, покажите свою самую лучшую работу, не заполняйте ваше портфолио чем попало.
 
2.  Контакты как способ достижения цели
 
  Ищите своих одноклассников, сокурсников или просто знакомых, работающих в агентствах. Постарайтесь войти с ними в контакт – телефонный звонок или встреча «на кофе» помогут получить лучшее представление об агентстве и обеспечит вас необходимой информацией.
 
3. Исследование, исследование и еще раз исследование
 
Перед тем, как прийти  на свое первое интервью, проведите собственное  исследование в поисках ключевой информации, узнайте как можно больше о людях, с которыми вам предстоит встретиться . 
 
4. Только не носите шлепанцы
 
Тот, кто знает хотя бы немного о рекламной индустрии, понимает, что это относительно непринужденная среда, так что имейте в виду: никаких броских ювелирных изделий, сильного парфюма и яркого макияжа. Тем не менее, у каждого учреждения своя корпоративная культура, так что если вы не уверены в том, что надеть, просто перезвоните или напишите офис-менеджеру.
 
5. Задавайте вопросы
 
Очень важно задавать вопросы во время собеседования. Если у вас не возникает вопросов, может сложиться впечатление, что вас не интересует ни агентство, ни позиция, на которую вы претендуете. Советуем подготовить несколько «проницательных» вопросов. Не спрашивайте о счастливых моментах в жизни или отпуске, лучше поинтересуйтесь возможностями для профессионального роста или причинами, по которым ваши интервьюеры выбрали в свое время именно это агентство.
 
6. Оперативность
 
Рукописные письма в знак благодарности писать не обязательно, электронная почта, конечно, удобнее, но некоторые менеджеры по найму по-прежнему ценят рукописное сообщение. Персональное обращение также имеет важное  значение и поможет выделиться: вместо того, чтобы выражать общую признательность за внимание к вам, выберите конкретный момент из интервью – момент неформального контакта, смешную историю – и напомните об этом адресату. И помните: вы претендуете на работу в творческой области, поэтому используйте письмо как еще одну возможность продемонстрировать свою индивидуальность.
 
7. Проверяйте правописание
 
Перед отправкой письма с благодарностью, сопроводительного письма или резюме обязательно проверьте орфографию, а лучше – сделайте это трижды. 
 
8. Будьте открыты к новым идеям и не говорите  “нет” стажировкам
 
  Если вы не определились с конкретной позицией, которую хотели бы занять в агентстве, стажировка поможет определить подходящее вам направление деятельности.
 
9. Будьте подлинными, будьте собой
 
Часто кандидаты, приходя на интервью, пытаются соответствовать культуре и особенностям агентства, даже если это им на самом деле не подходит. Это  может повлечь за собой крайне неблагоприятные последствия: если вас все-таки примут на работу, вы, скорее всего, будете чувствовать себя не в своей тарелке. 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...