8 причин, по которым Google отключит вашу рекламу

1. Контрафактная продукция

Google остановила работу более 10 тысяч сайтов и 18 тысяч аккаунтов, на которых продавались поддельные товары, такие как копии дизайнерских часов.

2. Фармацевтика

Более 12,5 тысяч объявлений нарушили политику Google по здравоохранению и медицине в 2015 году. Среди них оказались препараты, не одобренные для использования, и те, которые позиционировались как замена лекарств, отпускаемых по рецепту.

3. Ложная реклама о похудении

Компания приостановила рекламу более 30 тысяч сайтов с объявлениями, вводящими в заблуждение относительно потери веса без диет или упражнений.

4. Фишинг

Google заблокировала около 7 тысяч фишинговых сайтов.

5. Нежелательное программное обеспечение

С помощью AdWords фирма отключила больше 10 тысяч сайтов с нежелательным ПО, которое замедляет работу устройств или изменяет домашнюю страницу.

6. Объявления-уловки

Компания заблокировала больше 17 миллионов опасных объявлений, созданных, чтобы заставить пользователей кликнуть по ним. К ним относятся, например, ложные предупреждения системы.

7. Случайные клики

Google сообщила, что разработала инструмент, снижающий риск случайных нажатий при прокрутке контента на сайте. По данным представителей компании, теперь их система лучше понимает, когда пользователь собирается нажать на объявление, а когда не хочет этого делать.

8. Нарушения политики Google

Реклама из 25 тысяч мобильных приложений в 2015 году нарушила политику компании. Две трети из объявлений включали в себя мобильную рекламу, расположенную слишком близко к кнопке. В общей сложности компания заблокировала 1,4 миллиона приложений, которые не соблюли ее политику.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...