8 причин, по которым Google отключит вашу рекламу

1. Контрафактная продукция

Google остановила работу более 10 тысяч сайтов и 18 тысяч аккаунтов, на которых продавались поддельные товары, такие как копии дизайнерских часов.

2. Фармацевтика

Более 12,5 тысяч объявлений нарушили политику Google по здравоохранению и медицине в 2015 году. Среди них оказались препараты, не одобренные для использования, и те, которые позиционировались как замена лекарств, отпускаемых по рецепту.

3. Ложная реклама о похудении

Компания приостановила рекламу более 30 тысяч сайтов с объявлениями, вводящими в заблуждение относительно потери веса без диет или упражнений.

4. Фишинг

Google заблокировала около 7 тысяч фишинговых сайтов.

5. Нежелательное программное обеспечение

С помощью AdWords фирма отключила больше 10 тысяч сайтов с нежелательным ПО, которое замедляет работу устройств или изменяет домашнюю страницу.

6. Объявления-уловки

Компания заблокировала больше 17 миллионов опасных объявлений, созданных, чтобы заставить пользователей кликнуть по ним. К ним относятся, например, ложные предупреждения системы.

7. Случайные клики

Google сообщила, что разработала инструмент, снижающий риск случайных нажатий при прокрутке контента на сайте. По данным представителей компании, теперь их система лучше понимает, когда пользователь собирается нажать на объявление, а когда не хочет этого делать.

8. Нарушения политики Google

Реклама из 25 тысяч мобильных приложений в 2015 году нарушила политику компании. Две трети из объявлений включали в себя мобильную рекламу, расположенную слишком близко к кнопке. В общей сложности компания заблокировала 1,4 миллиона приложений, которые не соблюли ее политику.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...