8 компаний, которые поддерживают ЗОЖ

По словам гендиректора TotalWellness Алана Кохила, среди компаний Кремниевой долины зародился новый тренд — забота о здоровье сотрудников. Бизнес внедряет различные методики мотивации работников питаться здоровой едой, больше двигаться и избавляться от лишнего веса.

Microsoft

Концепция Microsoft предполагает, что сотрудник компании может получить все необходимые бытовые сервисы на рабочем месте. В кампусах компании расположены спа-салоны, спорт-клубы, прачечные, магазины и рестораны.

Кроме того, работникам Microsoft не обязательно присутствовать на рабочем месте в кампусе всё время: они могут выбирать гибкий график работы. Также сотрудники ИТ-компании получают оплачиваемое членство в фитнес-клубах, полную медицинскую страховку, включающую стоматологию и прочее.

CamelBak

Компания по производству спортивных рюкзаков в своих офисах предлагает сотрудникам только полезные для здоровья обеды и снеки. Кроме того, в кампусах CamelBak есть массажный кабинет, фитнес-зал. Сотрудники компании могут выбирать гибкий график работы, а также имеют возможность взять длительные «творческий» отпуск после семи лет работы для «перезагрузки».

Genentech

Помимо кафе здорового питания в кампусе биотехнологической компании Genentech расположен собственный рынок фермерских товаров. Для своих сотрудников компания предлагает центры по заботе о ребенке, а также гибкие часы работы для родителей. Работники Genentech могут брать шестинедельный оплачиваемый отпуск после семи лет работы.

Zappos

Чтобы сотрудники Zappos были всегда в форме, компания предлагает им фитнес-зал, оборудованный в офисе компании, а также персональные программы по снижению веса.

Компания оплачивает всем сотрудникам полную медицинскую страховку, а также круглосуточный доступ к сервисам телемедицины и фитнес-консультантам.

 

Hasbro

Игровая компания Hasbro предоставляет медицинские страховки всем членам семьи сотрудника, гибкие часы работы для родителей, неделю «офлайна» в год для того, чтобы отключиться от работы. Кроме того, Hasbro проводит различные мероприятия для семей работников: например, дни «Приведи ребенка на работу» и прочее.

Twitter

Сотрудникам компании руководство Twitter предоставляет только здоровую еду в офисе, а также фитнес-центр в кампусе. Компания не следит за отпусками сотрудников — работники могут самостоятельно выбирать количество дней, необходимое для отдыха.

SolidFire

Компания по разработке программного обеспечения SolidFire помимо полной оплаты медицинской страховки предлагает еженедельный массаж в офисе и помещение для спортивных игр. Сотрудники также могут получить денежную компенсацию за отказ от использования автомобиля.

Sparks

Руководство рекрутингового сервиса Sparks ввело субсидии для сотрудников, которые придерживаются здорового питания. Например, любой обед, полезный для здоровья сотрудников, стоит $5 в кафе компании. Также Sparks предлагает сотрудникам различные оздоровительные мероприятия: летние пикники, дни, когда можно взять с собой собаку на работу, и прочее.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала рекламна кампанія від першого натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...