7 миллиардов за 7 дней

Сотни знаменитостей, спортсменов, крупнейших компаний и представителей СМИ по всему миру объединились, чтобы за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек о новых Общемировых целях устойчивого развития, которые будут приняты главами государств-членов ООН 25 сентября 2015 года.

Брифинг в Нью-Йорке дал старт самой масштабной кампании в современной истории. Билл и Мелинда Гейтс, Мерил Стрип, Леонардо ДиКаприо, Кофи Аннан, Стивен Хокинг, Энни Леннокс, Роберт Редфорд, Серена Уильямс, Дженнифер Лоуренс, Наталья Водянова, Боно и сотни других знаменитостей, ученых и бизнесменов объединили силы с такими компаниями, как Google, Twitter, Wikipedia, Vodafone, Virgin, VimpelCom и многими другими, в рамках амбициозного социального проекта “Общемировые цели”.

Задача самой большой кампании в истории – в понятной и доступной форме за 7 дней рассказать 7 миллиардам человек на планете о том, что пора менять мир к лучшему и как это сделать. Речь идет о 17 Общемировых целях устойчивого развития, которые готовятся принять в ООН лидеры 193 стран мира 25 сентября 2015 года.

Новые международные цели направлены на борьбу с бедностью, неравенством и климатическими изменениями и способствуют международному сотрудничеству для обеспечения всестороннего экономического и социального развития мира, безопасности и экологической устойчивости во всех странах и для всех жителей планеты к 2030 году.

Кампания «Общемировые цели» призвана рассказать каждому жителю планеты о 17 поставленных перед человечеством задачах и помочь добиться их осуществления. Если цели станут общеизвестными, если людям во всем мире будет важно, что пообещали им политические деятели, то шансы на их полную реализацию значительно возрастут. Таким образом, сегодняшняя кампания совместно с ООН призывает всех помочь популяризовать цели и убедиться в том, что их выполнение будет достигнуто.

Инициатором кампании стал известный сценарист и режиссер, автор таких фильмов как “Мистер Бин”, “Реальная любовь” и “Дневник Бриджит Джонс” и основатель благотворительной организации ComicRelief, Ричард Кертис. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...