64 члена жюри КМФР из 31 страны мира

 

В именитое жюри КМФР вошли неоднократные победители международных конкурсов и опытные фестивальные судьи (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.). Поэтому для многих участников КМФР станет тест драйвом их конкурсных работ перед участием в других международных фестивалях.

 

У каждого состава будет свой Председатель жюри. Он распределит награды среди участников конкурса и определит «Лучшую работу конкурса», а уже совет Председателей общим решением из числа золотых призеров выберет «Гран При фестиваля». Ранее были объявлены председатели DIGITAL&MOBILE и DESIGN конкурсов: соответственно Krisztian Toth, CEO и Chief Creative Officer в POSSIBLE, и Orhan Irmak, основатель и Chief Creative Director в Orhanirmak. В ближайшее время будут опубликованы Председатели других составов жюри.

 

Со всеми членами жюри КМФР можно ознакомиться по ссылке.

 

Напоминаем, что КМФР будет проходить два дня – 28 и 29 мая в Киеве в самой большой спортивной и культурной арене страны НСК «Олимпийский». В программу фестиваля войдет конференция Best Marketing Practices с участием ведущих лидеров рекламной индустрии Украины и зарубежья, а 29 мая состоится Церемония награждения победителей. Кроме того уже 30 мая пройдет after party креативной недели – самое легендарное рекламное событие «Ночь пожирателей рекламы».

 

У вас есть еще 4 дня, чтобы подать свои работы и при необходимости уточнить все вопросы с оргкомитетом: (0038 044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Онлайн-івент року»

Триває голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.