617 конкурсных работ из 17 городов Украины на Ukrainian Design The Very Best of 2016

Традиционно и неизменно самое большое количество дизайнерских проектов подано в номинацию Graphic Design. Международное жюри номинации оценит 415 работ. Далее следуют две номинации Digital Design – 94 работы и Industrial Design – 52 работы. В номинацию TV/Promo&Film Motion Graphics подано 36 работ, а в Environmental Design – 20 работ. Подноминация «Студенческий дизайн» в общем собрала 150 работ.

Что касается географии конкурса, в этом году в конкурсной программе приняли участие 17 городов Украины. Среди них самое большое количество проектов было поддано из Киева, Одессы, Харькова, Львова, Житомира, а также про себя заявили дизайнеры из Днепра, Луцка, Ивано-Франковска, Ровно, Сумы, Полтавы, Хмельницкого, Чернигова, Донецка, Николаева, Тернополя и Ужгорода. 

Жюри конкурса уже начала оценку работ. Чтобы узнать результаты, получить свою награду и быть частью семинарской программы приглашаем графических и промышленных дизайнеров, специалистов телевизионного и digital рынков, архитекторов и представителей рекламных агентств, а также всех, чья деятельность связана с творчеством, дизайном и рекламой принять участие в неделе креативности. Программа недели Ukrainian Creative Week, которая состоится 25-28 октября, будет очень насыщенной. Она включает в себя – семинары и мастер-классы от лучших специалистов рекламно-коммуникационной индустрии Украины, экспозицию лучших конкурсных работ и Церемонию награждения победителей.  

Следите за обновлениями, в ближайшее время оргкомитет анонсирует семинарскую программу. 

Программа Ukrainian Creative Week

• 25-28 октября – семинарская программа и выставка оригиналов работ участников

• 26 октября – Церемония награждения победителей Ukrainian Design: The Very Best Of 2016, ADC*UA Awards 2016 и KAKADU Awards 2016

До встречи на Ukrainian Creative Week 25-28 октября в G13 project studio по адресу пер. Балтийский, 23.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...