617 конкурсных работ из 17 городов Украины на Ukrainian Design The Very Best of 2016

Традиционно и неизменно самое большое количество дизайнерских проектов подано в номинацию Graphic Design. Международное жюри номинации оценит 415 работ. Далее следуют две номинации Digital Design – 94 работы и Industrial Design – 52 работы. В номинацию TV/Promo&Film Motion Graphics подано 36 работ, а в Environmental Design – 20 работ. Подноминация «Студенческий дизайн» в общем собрала 150 работ.

Что касается географии конкурса, в этом году в конкурсной программе приняли участие 17 городов Украины. Среди них самое большое количество проектов было поддано из Киева, Одессы, Харькова, Львова, Житомира, а также про себя заявили дизайнеры из Днепра, Луцка, Ивано-Франковска, Ровно, Сумы, Полтавы, Хмельницкого, Чернигова, Донецка, Николаева, Тернополя и Ужгорода. 

Жюри конкурса уже начала оценку работ. Чтобы узнать результаты, получить свою награду и быть частью семинарской программы приглашаем графических и промышленных дизайнеров, специалистов телевизионного и digital рынков, архитекторов и представителей рекламных агентств, а также всех, чья деятельность связана с творчеством, дизайном и рекламой принять участие в неделе креативности. Программа недели Ukrainian Creative Week, которая состоится 25-28 октября, будет очень насыщенной. Она включает в себя – семинары и мастер-классы от лучших специалистов рекламно-коммуникационной индустрии Украины, экспозицию лучших конкурсных работ и Церемонию награждения победителей.  

Следите за обновлениями, в ближайшее время оргкомитет анонсирует семинарскую программу. 

Программа Ukrainian Creative Week

• 25-28 октября – семинарская программа и выставка оригиналов работ участников

• 26 октября – Церемония награждения победителей Ukrainian Design: The Very Best Of 2016, ADC*UA Awards 2016 и KAKADU Awards 2016

До встречи на Ukrainian Creative Week 25-28 октября в G13 project studio по адресу пер. Балтийский, 23.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.