• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

6 уроков для контент-маркетинга от мультфильма "Головоломки"

11 Грудня, 2015
Час прочитання: 1 хв.
A A
6 уроков для контент-маркетинга от мультфильма "Головоломки"
Share on FacebookShare on Twitter

Мультфильм “Головоломки” от Disney Pixar является классическим развлечением как для детей, так и для взрослых.  Мультфильм дает уникальный взгляд на значение воспоминаний и важную роль, которую играют эмоции. Продуманная подача идеи приводит в восторг даже взрослых на протяжении всего мультфильма.
«Головоломки» не только развлекают, но и дают ценные уроки для маркетологов. Вот 6 из них:

1.  В жизни не всё так весело и удачно.
Мультфильм фокусируется на двух эмоциях Райли: Радость и Печаль. Радость думает, что Райли должна испытывать только счастье, и считает, что Печаль препятствует её  планам для сохраненить для Райли ощущения счастья. 
После этого, Печаль способствует несчастным событиям, которые увели Радость и Райли из мозгового центра, и Радость осознает, что Печаль является для Райли источником помощи и комфорта, и что две эмоции воспитали лучшее друг у друга – а также в самой Райли.
Это нормально для маркетологов отклоняться от оптимистических идей к более зависящим; обмен печалью и ностальгией тоже хорошо.  Принимая менее протоптанный путь в случае предложения вашей аудитории, вы получаете более трезвый взгляд на реальность, что делает ваш бренд более человечным и привлекательным.

2. Приятный сюрприз проходит долгий путь.
“Головоломки” преподносят зрителям двойной сюрприз: опубликованный короткометражный мультфильм «Лава», перед показом фильма и создание Бинго Бонга, персонажа, которого маркетинговая команда студии Pixar намеренно держала в тайне.
Маркетологи тоже должны имитировать такие стратегические ходы, пытаясь повысить лояльность к бренду. Снабжайте потребителя запоминающимися неожиданностями, которые придают бренду ценность.
Если вы используете приятные сюрпризы как часть своей контент-стратегии, вы обеспечиваете свое контент так, чтобы он цеплял и распространялся как вирус.  Элемент неожиданности также заставляет вашу аудиторию ждать с нетерпением ваших козырей в рукаве. Аудитория будет ассоциировать отличное содержание с вашим брендом – до тех пор, пока вы будете отвечать их ожиданиям.

3. Не позволяйте вашему воображению угаснуть.
Бинго Бонг хочет собрать все шары, в которых есть воспоминания Райли о нём.  До тех пор, пока он не встречает Радость и Печаль, чьи попытки помирить конфликтующие стороны, сделали возможным напомнить Райли о Бинго Бонге. Особенно волнует сцена, где Бинго Бонг приносит себя в жертву, чтобы Радость могла выбраться из свалки воспоминаний. Это горько напоминание о том, что может случиться, когда мы прекращаем использовать наше воображение.
Иногда маркетологи настолько увлечены техническими аспектами контента, что они забывают давать свободу воображению.  Из-за огромного количества деталей, хорошим маркетологам приходится иметь дело с ограниченным пространством, которое не дает возможности продемонстрировать их креативную сторону.
Маркетологи должны осторожно совмещать креативное содержание и сохранение точной технической стороны. Идеальное жонглирование этими двумя понятиями позволяет обеспечить захватывающий согласованный контент, который незабываемо влияет на аудиторию.

4. Перемены необходимы для роста.
Райли недовольна переездом из Миннесоты в Сан-Франциско, который сделал её напряжённой, нервной и раздражительной.  Это состояние привело Печаль в исступление, что повлекло к разрушению островков личности Райли.
Тем не менее, разрушение  островов личности, дало возможность для формирования новых более совершенных островков.
Постоянные изменения в тенденциях и выбор медиамаркетинга заставляют маркетологов делать вещи, которые находятся за пределами их компетенции.  Нужно понимать, что каждое изменение – это новый опыт, который может помочь им вырасти как профессионалам, так и как личностям.
Они не только оттачивают свои навыки, но также и открывают новые перспективы и знания, которые могут соответственно расширить имеющиеся навыки или приобрести новые.

5. Обращать внимание на все детали.
После того, как мама Райли замечает изменения в поведении её ранее веселой дочери, она ищет помощи у мужа, но в ответ получает пустой, бесполезный взгляд.  Из-за его неспособности отца быть внимательным на него злится жена, а также Райли.
Неспособность обращать внимание на настроение и тенденции может оттолкнуть вашу аудиторию, а именно неумение использовать данные и инструменты контент-маркетинга для совершения даже незначительных изменений могут отвадить от вас даже самых лояльных подписчиков.
Визуальное восприятие управляет контент-маркетингом.  Использование смещённых цветовых тем и нерегулярности изображений – плохая идея. Всегда используйте обратную связь, чтобы поддерживать себя и знать, что и как работает, чтобы Вы не отреагировали неправильно на неожиданные изменения.  Всегда будьте внимательны.

6. Дополняйте.
После просмотра “Головоломок” зрителей затребовали продолжения, в результате чего появилась интересная короткометражка Pixar – “Первое свидание Райли”, которая будет включена в DVD и Blu-Ray релиз фильма. Короткометражка сосредоточила свое внимание на родителях Райли и их эмоциях –  теме, которая осталась нераскрытой в мультфильме.
Когда вы разрабатываете стратегию контент-маркетинга, ваши усилия не должны заканчиваться на самом контенте.  Исследуйте содержание, которое укрепляет и дополняет значение предшествующего контента. Дополнительные короткометражки Pixar показывают, что команда студии знает, о том, когда надо ковать железо, давая поклонникам дополнительный бонус после успеха “Головоломок”. Контент-маркетологи должны следовать этому примеру, укрепляя сделку дополнительными элементами.

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Маркетинг і Комунікації

20 складів журі Ukrainian Creative Awards 2025 розпочали свою роботу. Оголошення переможців – наприкінці травня наживо

7 Травня, 2025
Ідеї

Ікона чистоти та стилю: MAKE SENSE створили лонч-кампанію для перших в Україні чорних вологих серветок Naturelle

29 Квітня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі
Бізнес та Інновації

У центрі культури й сенсів: що обговорювали на 18-му Українському маркетинг-форумі

12 Травня, 2025
MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки
Бізнес та Інновації

MAKE SENSE розробили міжнародну маркетинг стратегію для Motorimpex — українського лідера у сфері гідравліки

9 Травня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.