6 способов увеличить продажи онлайн в 2016 году

С каждым годом процент покупок в онлайне стремительно растет. В канун праздничных продаж онлайн магазины по традиции ждут самого удачного сезона в году. Но успех зависит  не только от надежд. Все знают, что musthave электронной коммерции это и обновления сайта, и формы заказа, и рекламные кампании. Во всем многообразии необходимых направлений, мы выбрали именно те, которые, по нашему опыту, действительно помогают.  Компания SellBe составила список из 6 стратегически важных действий в развитии вашего бизнеса в следующем году.

1.  Создать мобильную версию.
По данным Google во всем мире мобильные интернет-продажи возросли на 28% в 2015 – более, чем в 2 раза по сравнению с 13% ростом обычной интернет-коммерции. Интересно также отметить, что 91 % мобильного трафика конвертируется в покупки. Учитывая, что сегодня более 50% покупок в мире совершается со смартфонов и планшетов, вы потеряете клиентов, проигрывая тем, кто позаботился об этом.

2. Персонализируйте.
Персонализация контента для каждого пользователя в зависимости от его истории, интересов, поведения и транзакций сослужит хорошую службу в увеличении продаж. Вы можете использовать данные пользователей, чтобы определить их ценности и таким образом разделить свой список рассылок для более персонализированных, целевых акций. К примеру, тем, кто недавно приобрел мобильный телефон, вы можете предложить гарнитуру или чехлы со скидкой. А тем, кто отправил товар в корзину, но так его и не купил, – скидку на этот товар.

3. Используйте социальные сети.
 Добавление кнопки “поделиться” на страницы своих товаров – легкий и эффективный способ показать товар подписчикам клиента. Возможность делиться ссылками на товары в социальных сетях Facebook и Вконтакте легко превращает вашего удовлетворенного покупателя в торгового представителя, которому его социальный круг доверяет. Вовлекайте своих клиентов в рекламу ваших праздничных специальных предложений в соцсетях, и каждый праздник будет проходить в сопровождении роста продаж.

4. Упрощайте процесс регистрации.
 В среднем, отказ от оформления заказа составляет  69%. Но вы можете этого избежать, делая процесс простым, интуитивным, коротким и безопасным. Вы можете сделать это, позволяя своим клиентам купить сразу, не создавая аккаунт, показывая прогресcбар, запрашивая только необходимые личные данные.

5. Предложите бесплатную доставку.
Доставка – это аргумент №1 в пользу покупок онлайн. Согласно последним исследованиям Comscore, бесплатная доставка многократно увеличивает шанс сделать покупку на сайте. Около 60% пользователей готовы добавить дополнительные товары к заказу, чтобы получить доставку бесплатно, и более 80% готовы ждать два дополнительных дня, если доставка будет бесплатной. Если вы еще не ввели возможность бесплатной доставки, то в следующем году стоит заложить в бюджет затраты на доставку, как обязательное условие удовлетворения потребностей клиента.

6. Сосредоточьтесь на контент-маркетинге.
 Многие онлайн-магазины игнорируют преимущества  контент-маркетинга, позволяющего привлечь большее количество потенциальных потребителей в клиентов. Пишите и публикуйте полезные списки советов, рекомендации по выбору подарков и другой контент, интересный вашим пользователям. Ко всему прочему, чтобы завоевать доверие клиентов, регулярно добавляйте высококачественный контент на ваш сайт, тем самым привлекая внимание Google и облегчая, таким образом, поиск вашего сайта потенциальными клиентами.

Если вы готовы выделить время и ресурсы на то, чтобы удовлетворить клиентов и затмить конкурентов, воспользуйтесь этими советами и к концу года будете радоваться повышению прибыли, а не огорчаться из-за многочисленных ошибок, которые придется исправлять в следующем году.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...