С каждым годом процент покупок в онлайне стремительно растет. В канун праздничных продаж онлайн магазины по традиции ждут самого удачного сезона в году. Но успех зависит не только от надежд. Все знают, что musthave электронной коммерции это и обновления сайта, и формы заказа, и рекламные кампании. Во всем многообразии необходимых направлений, мы выбрали именно те, которые, по нашему опыту, действительно помогают. Компания SellBe составила список из 6 стратегически важных действий в развитии вашего бизнеса в следующем году.
1. Создать мобильную версию.
По данным Google во всем мире мобильные интернет-продажи возросли на 28% в 2015 – более, чем в 2 раза по сравнению с 13% ростом обычной интернет-коммерции. Интересно также отметить, что 91 % мобильного трафика конвертируется в покупки. Учитывая, что сегодня более 50% покупок в мире совершается со смартфонов и планшетов, вы потеряете клиентов, проигрывая тем, кто позаботился об этом.
2. Персонализируйте.
Персонализация контента для каждого пользователя в зависимости от его истории, интересов, поведения и транзакций сослужит хорошую службу в увеличении продаж. Вы можете использовать данные пользователей, чтобы определить их ценности и таким образом разделить свой список рассылок для более персонализированных, целевых акций. К примеру, тем, кто недавно приобрел мобильный телефон, вы можете предложить гарнитуру или чехлы со скидкой. А тем, кто отправил товар в корзину, но так его и не купил, – скидку на этот товар.
3. Используйте социальные сети.
Добавление кнопки “поделиться” на страницы своих товаров – легкий и эффективный способ показать товар подписчикам клиента. Возможность делиться ссылками на товары в социальных сетях Facebook и Вконтакте легко превращает вашего удовлетворенного покупателя в торгового представителя, которому его социальный круг доверяет. Вовлекайте своих клиентов в рекламу ваших праздничных специальных предложений в соцсетях, и каждый праздник будет проходить в сопровождении роста продаж.
4. Упрощайте процесс регистрации.
В среднем, отказ от оформления заказа составляет 69%. Но вы можете этого избежать, делая процесс простым, интуитивным, коротким и безопасным. Вы можете сделать это, позволяя своим клиентам купить сразу, не создавая аккаунт, показывая прогресcбар, запрашивая только необходимые личные данные.
5. Предложите бесплатную доставку.
Доставка – это аргумент №1 в пользу покупок онлайн. Согласно последним исследованиям Comscore, бесплатная доставка многократно увеличивает шанс сделать покупку на сайте. Около 60% пользователей готовы добавить дополнительные товары к заказу, чтобы получить доставку бесплатно, и более 80% готовы ждать два дополнительных дня, если доставка будет бесплатной. Если вы еще не ввели возможность бесплатной доставки, то в следующем году стоит заложить в бюджет затраты на доставку, как обязательное условие удовлетворения потребностей клиента.
6. Сосредоточьтесь на контент-маркетинге.
Многие онлайн-магазины игнорируют преимущества контент-маркетинга, позволяющего привлечь большее количество потенциальных потребителей в клиентов. Пишите и публикуйте полезные списки советов, рекомендации по выбору подарков и другой контент, интересный вашим пользователям. Ко всему прочему, чтобы завоевать доверие клиентов, регулярно добавляйте высококачественный контент на ваш сайт, тем самым привлекая внимание Google и облегчая, таким образом, поиск вашего сайта потенциальными клиентами.
Если вы готовы выделить время и ресурсы на то, чтобы удовлетворить клиентов и затмить конкурентов, воспользуйтесь этими советами и к концу года будете радоваться повышению прибыли, а не огорчаться из-за многочисленных ошибок, которые придется исправлять в следующем году.