6 лапопожатий

NEBO ideas agency запустило самый добрый и гуманный флешмоб для UAnimals в соцсетях. Люди жмут лапки своим питомцам: собакам, котам, даже хамелеону, и этим побуждают защищать всех животных. Участники инициативы предлагают начать с малого: пойти на Всеукраинский марш за животных 15 сентября.

Марш — это эффективная возможность донести до аудитории актуальность проблемы и необходимость ее ликвидации. Но не менее важно продвинуть инициативу и NEBO ideas agency сумело креативно это сделать.

Рукопожатие, как ключевой символ, был выбран не случайно: это образ консенсуса, заключения сделки. Животные не могут самостоятельно защитить себя, поэтому эту миссию они передают людям с помощью жеста лапопожатия. Мы, в свою очередь, обещаем заботиться о животных и отстаивать их права.

Во флешмобе уже приняли участие публичные личности: например, Ощадбанк, главный редактор bit.ua Елизавета Бордунова и ди-джей Яна Алтухова.

Основываясь на символизме, создали алгоритм флешмоба: пообещай животному пойти на марш защищать его права, пожми ему лапу в знак согласия, сделай фото, опубликуй и отметь 6 друзей, призывая присоединиться к инициативе. Почему именно 6? Говорят, мы всего в 6 рукопожатиях от королевы Англии. Так может достаточно и 6 лапопожатий, чтобы охватить Украину бумом социальной ответственности за жизни животных? NEBO вместе с UAnimals решили проверить это утверждение.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com/

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...