Киевский академический театр драмы и комедии к завершению сезона решил порадовать зрителей и представил обновленную айдентику. Новый фирменный стиль был разработан командой креативного агентства Havas Kyiv.
Главная задача, которая стояла перед командой Havas Kyiv – разработать современную айдентику, которая будет работать на аудиторию разных возрастов, включая молодежь.
Обновленный логотип построен на современных визуальных трендах, но при этом сохраняет в себе историю места. Этим команда хотела подчеркнуть, что Киевский академический театр драмы и комедии на левом берегу – современный театр, который следует европейским трендам театрального искусства.
Одним из основных и узнаваемых элементов айдентики стали кавычки. Их форма была разработана на основе классических очертаний масок драмы и комедии.
«По сути, жизнь театра – это диалог актеров и гостей. Он происходит ежедневно. Так родилась идея использовать кавычки, как символ диалога между командой театра и зрителями. Они притягивают взгляд, делая айдентику узнаваемой с первого взгляда. А это именно то, что необходимо современному культурному объекту», – Михаил Головачко, Head of Design в Havas Kyiv
«Театр – это люди, море людей, поэтому для нас очень важно постоянное развитие и движение. Новая айдентика – это возможность показать, что мы театр 21 столетия и ведем диалог с нашим посетителем на понятном ему языке. Мы благодарны Havas Kyiv за фирменный стиль, который поможет нам в коммуникации и поиске нового зрителя», – Станислав Жирков и Тамара Трунова, руководители Киевского академического театра драмы и комедии на левом берегу