500 000 000 персонализированных информационных бюллетеня для Lufthansa ежегодно

Специализирующееся на решениях для персонализации и E-CRM, Plan.Net Connect объявляет о продлении контракта с Lufthansa AG по созданию и глобальному распространению информационного бюллетеня компании в 100 странах мира. Партнерство, которое существует с 2012 года, было продлено еще на 3 года.

На протяжении следующих трех лет Lufthansa AG будет полагаться на опыт Plan.Net Connect. Контракт включает в себя креатив и создание редакционного контента, широкую персонализацию и рассылку более 500 000 000 персонализированных информационных бюллетеней Lufthansa ежегодно. Информационные бюллетени рассылаются клиентам из сегментов B2C и B2B в более чем 100 страна мира.

В ближайшем будущем стратегия информационной рассылки для Lufthansa AG будет базироваться на двух основных элементах: автоматизации и персонализации в формате цифрового диалога. В частности, Plan.Net Connect разработал концепции по повышению степени персонализации, реализации эффективного сторитейлинга в различных каналах и на разных устройствах с учетом глобального уменьшения концентрации внимания пользователей, а также провел оптимизацию транснациональной автоматизации рассылкой и процессов управления.

«Мы искренне рады продолжить сотрудничество с компанией Lufthansa AG. Наша главная цель – предоставить каждому клиенту Lufthansa по всему миру персонализированные предложения в нужное время и на предпочитаемом устройстве, а также укрепить лидирующие позиции агентства в сфере персонализации и E-CRM» – подчеркнул Александр Эммендёрфер (Alexander Emmendörfer), управляющий партнер Plan.Net Connect.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...