50 оттенков троллинга

Что движет человеком (оставим за скобками желание легких денег – это больше о ботах), который оставляет мерзопакостные комментарии, специально злит всех окружающих, получая настоящее удовольствие от негатива? Мне невероятно повезло познакомиться лично с одним из таких «троллей». Он любезно согласился поговорить о своей судьбе, просил написать о нем в интернетах, но пожелал остаться анонимом, в чем его можно понять.

Сегодня у нас в гостях тролль, лжец и девственник konfetka88 (на самом деле 89).

1. Расскажи, на какой территории ты обычно работаешь? Это социальные сети, форумы или комментарии к статьям?
– Порой лучше всего для поисков «потенциальной жертвы» подходят социальные сети. Топики обсуждения каких-либо интересов. Заходишь ты в тематический паблик в ВК и бросаешь комментарий вроде: «Металлика не торт уже», можете не сомневаться, на него тут же отреагируют особо ответственные юзеры. А вот комментарии к статьям – слишком тоскливо. На форумах, если ты работаешь не аккуратно, тебя очень быстро определит модератор.

2. Кто обычно попадается на твои уловки?
– Сейчас найти достойного соперника все сложнее, обычно это школьники и прочие бездельники. Но, когда удается нарваться на достойного оппонента – это как запах мокрого асфальта. Не важно, кто это и сколько ему от роду, достаточно того, что этот человек не плачет под шансон и слышал о второй мировой войне.

3. Сам провоцируешь, или подключаешься к уже идущей беседе?
– Никогда не пройду мимо достойного «холивара». Но такое везение встречается редко, часто  приходится разжигать огонь самому.  Особый смак – столкнуть лбами целые группы людей. Тогда в голове начинает проигрываться эпическая музыка, а все что остается – довольно наблюдать за битвой и лишь изредка добавлять масла в огонь своими комментариями.

4. Мама знает, чем ты в интернетах занимаешься?
– Мы все в ответе перед Фемидой за свою историю браузера.
А вот показать ближнему шкуру убитого медведя я всегда рад.  Главное, чтобы ближний не был тем самым объектом троллинга.

5. Сколько обычно платят за работу?
– Шутишь? Она бесценна! Узреть между строк добычи заветное «МИНЯ АШ ТРИСЕТ !!!» – удовольствие на миллион!  Без НДС.
Забудь про материальные блага, все они уходят на второй, третий, десятый план, когда ты одной своей фразой доводишь человека до точки невозврата.

 6. А других дел нет? Многие, например, бегом сейчас занимаются.
– Бегом целенаправленно занимаются, а желание подкрепиться чужой глупостью может застигнуть тебя врасплох. Тут ты не пройдешь мимо, если располагаешь  самым ценным (временем). Я не скрываю того, что есть куда более благородные занятия, но в интернете ведь никто не знает что ты кот…

7. За пределами сети так же себя ведешь?
– Да, но нет. Это разные масштабы. По-доброму подкалывать ближнего своего – теперь модно называть троллингом. Сейчас это слово употребляется очень широко вне сети и очень часто не в тему. Особенно режет ухо, когда твой папа или теща говорят на любую шутку «человек на человека»  – троллинг.

8. Гуру среди троллей бывают? Есть на кого равняться?
– На любого, кто разжег годный холивар в пределах интернета. Калибр особи оценивается сугубо тем, насколько тонко он это сделал и как ушел. Известны случаи организации «воинов» в стада и атаки на паблики, стремные сайты  и форумы. У технически подкованных групп троллей такие ресурсы даже теряли доступность на какое-то время.
Это круче, чем те здоровяки из «Лиги Справедливости», инфа 120%!
 
9. У тебя есть лимит троллинга? Черта, за которую не стоит заходить и темы, которые ты обычно не затрагиваешь?
– Иногда я могу потерять контроль над собой, но заверяю, я никогда не переходил на личности родственников, хотя многие соратники иногда так делают для достижения пущего эффекта. Но для меня это слишком низко.

10. Чем гордишься?
– Собой, конечно.

11. Как отличить тролля от просто неумного человека?
– А как отличить современное искусство от груды мусора? Если тролль умный и опытный, ты никогда не поймешь того, что тебя разводят, будешь с нахмуренными бровями сидеть и доказывать, что все-таки твоя любимая певица не поет под фанеру, твой любимый актер не гей, собака это не подвид свиньи, дельфины не храпят, а твоя фамилия не пишется через «Ё».
В худшем же для тролля случае, ты просто подумаешь «Что за при***ок?» и пойдешь дальше.

12. Есть ли приемы, которыми можно отшить тролля?
Отправить в игнор – самый действенный способ. Можно еще закидать фактами и если тролль сломается, то опять-таки послать в игнор.
В противном же случае просто включай молчанку или, если тролль попался совсем уж юный, не откажи себе в удовольствии проучить его и отправить пару колких комментариев.

А я вот, например, никого бы не отшивал и с радостью принял бы бой 

С троллем общалась Ирина Гурошева, SMC Manager, Cheil Ukraine
   

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...