5 способов увеличить количество подписчиков в Instagramm

Это тип продвижения, который Instagramm может предложить. И вот пять простых способов увеличить количество подписчиков в этой социальной сети.

1.      Выкладывайте маркетинговые и упаковочные материалы.

Сделайте яркими и заметными маркетинговые материалы и продукты. Вероятность того, что кто-нибудь подумает, что у вас есть аккаунт в Instagramm и станет искать вас, меньше, чем если бы вы выставляли материалы для клиентов.

 2.      Отправляйте продукцию авторитетам Instagramm.

 

На какие аккаунты подписана ваша целевая аудитория? Найдите владельцев этих аккаунтов  и узнайте, смогут ли они сделать для вас рекламные посты. Идеально, если они согласятся сделать пост взамен на бесплатную продукцию. Однако бывает и так, что они просят дополнительную плату за свои посты. Если на вашем сайте возможно использование промо-кодов, узнайте, согласится ли владелец популярного аккаунта на пользовательский промо-код, где вы будете платить ему. Если один из его подписчиков что-то заказывает, выигрываете и вы, и владелец популярного аккаунта.

3.      Комментируйте.

 

Пытайтесь активнее взаимодействовать с владельцами других аккаунтов с помощью комментариев. Конечно, хорошо ставить лайки на фотографиях, но ваше имя и профиль получит больше внимания благодаря комментариям.

4.      Отмечайте друзей.

 

Организовывайте розыгрыши, в которых вашим подписчикам надо будет отмечать друзей в комментариях. Тогда ваша аудитория приведёт больше подписчиков, которые ещё о вас не слышали. Недавно мы организовали розыгрыш, в котором наши подписчики должны были отметить в комментариях друга и написать про него историю смайликами emoji. Мы получили больше подписчиков, чем когда-либо в розыгрышах.

 5.      Дайте людям стимул подписаться на вас.

 

Дайте людям стимул, вместо того, чтобы просто говорить «Подпишитесь на нас в Instagramm». Например, наша компания имеет благотворительную цель и мы вдохновляем людей подписываться на нас, чтобы увидеть результат от их покупок. Если у вас модные продукты, сообщите подписчикам, что они могут получить стильное вдохновение на вашем аккаунте. Стимулируйте их контентом, который выкладываете, вместо того, чтобы просто просить о подписке.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...