5 способов увеличить количество подписчиков в Instagramm

Это тип продвижения, который Instagramm может предложить. И вот пять простых способов увеличить количество подписчиков в этой социальной сети.

1.      Выкладывайте маркетинговые и упаковочные материалы.

Сделайте яркими и заметными маркетинговые материалы и продукты. Вероятность того, что кто-нибудь подумает, что у вас есть аккаунт в Instagramm и станет искать вас, меньше, чем если бы вы выставляли материалы для клиентов.

 2.      Отправляйте продукцию авторитетам Instagramm.

 

На какие аккаунты подписана ваша целевая аудитория? Найдите владельцев этих аккаунтов  и узнайте, смогут ли они сделать для вас рекламные посты. Идеально, если они согласятся сделать пост взамен на бесплатную продукцию. Однако бывает и так, что они просят дополнительную плату за свои посты. Если на вашем сайте возможно использование промо-кодов, узнайте, согласится ли владелец популярного аккаунта на пользовательский промо-код, где вы будете платить ему. Если один из его подписчиков что-то заказывает, выигрываете и вы, и владелец популярного аккаунта.

3.      Комментируйте.

 

Пытайтесь активнее взаимодействовать с владельцами других аккаунтов с помощью комментариев. Конечно, хорошо ставить лайки на фотографиях, но ваше имя и профиль получит больше внимания благодаря комментариям.

4.      Отмечайте друзей.

 

Организовывайте розыгрыши, в которых вашим подписчикам надо будет отмечать друзей в комментариях. Тогда ваша аудитория приведёт больше подписчиков, которые ещё о вас не слышали. Недавно мы организовали розыгрыш, в котором наши подписчики должны были отметить в комментариях друга и написать про него историю смайликами emoji. Мы получили больше подписчиков, чем когда-либо в розыгрышах.

 5.      Дайте людям стимул подписаться на вас.

 

Дайте людям стимул, вместо того, чтобы просто говорить «Подпишитесь на нас в Instagramm». Например, наша компания имеет благотворительную цель и мы вдохновляем людей подписываться на нас, чтобы увидеть результат от их покупок. Если у вас модные продукты, сообщите подписчикам, что они могут получить стильное вдохновение на вашем аккаунте. Стимулируйте их контентом, который выкладываете, вместо того, чтобы просто просить о подписке.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...