-
Сократить затраты, сохраняя результаты РК – здесь основной фронт работ по аналитике РК.
-
Сократить затраты, увеличить результаты за счет внедрения автоматизации РК.
-
Сохранить траты, увеличивая результат за счёт анализа РК и разумного выбора площадок размещения и ключевых запросов.
Рис. 1 Пример конверсионного мониторинга
-
выбрать сервис коллтрекинга, настроить отслеживание всех рекламных источников;
-
настроить отображение цели «Звонки» в Google Analytics;
-
подготовить рекламные материалы, чтобы были все метки;
-
регулярно проводить мониторинг и анализ кампаний;
-
lля экономии времени и затрат подключить сервис автоматической оптимизации РК и настроить его;
-
вести ежедневный/еженедельный отчёт по выполнению задач;
-
минимум 1 раз в месяц проводить конверсионный анализ РК, корректировать при необходимости настройки автоматического управления.
Автор:
Беспалова Елена (руководитель отдела интернет-маркетинга интернет-агентства Registratura.ru).