5 самых влиятельных твиттер-аккаунтов в сфере мобильного маркетинга

Эндрю Чен       @andrewchen

Топ-менеджер Uber, который пишет о мобильном маркетинге на andrewchen.co ,а также «твитит» то ,что читает сам . Подпишитесь на него , если желаете знать секреты успеха и все о последних  инновациях  мобильного века. Эндрю публикует актуальную информацию по целому ряду вопросов : от культуры и запуска венчурного капитала до  маркетинговых продуктов и эффективных  стратегиях .

Пегги Энн Зальц     @peggyanne

Пегги Энн Зальц является экспертом во всем ,что касается мобильной сферы. Все ее твиты придерживаются лишь этой темы ,что позволяет ей непрерывно и глубоко освещать все важные вопросы и новинки. Являясь со-автором The Everything Guide to Mobile Apps, основателем Mobile Groove ,а также постоянным участником списка Forbes и VentureBeat Пегги стала лидером мнения и одним из самых популярных и авторитетных блоггеров.

Тамара Макклири   @TamaraMcCleary

Как эволюционирует маркетинговая стратегия ,с учетом динамичных изменений ,увеличивающегося объема информации и фрагментации медиа? Идейный лидер индустрии – Тамара Макклири ,которая руководит собственным консалтинговым бизнесом, дает ответы на все вопросы у себя в твиттере .Причем делает это в невероятном темпе (50 тысяч публикаций в год).Помимо этого ,вы сможете найти множество вдохновляющих цитат и постов .

Люк Вроблевски   @ lukew

Если вас интересует дизайн мобильных устройств, приложения и тематические веб-сайты,вам ,определенно , придется по вкусу аккаунт Люка Вроблевски, одного из топ-менеджеров Google и разработчика Mobile First. Легкочитаемые посты в виде инфографиков о том как даже маленькие изменения могут влиять на ваш бизнес.

Сара Перез    @sarahintampa

О последних новостях крупных игроков ,таких как :Apple, Google,Firefox, Microsoft вы сможете узнать из публикаций Сары. Подписавшись на Перез, вы будете первым узнавать о всех инновациях со всеми подробностями с помощью активных ссылок на ее статьи в TechCrunch .

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Розділяй і володарюй: для чого бізнесу медіамоніторинг і на які питання він дає відповідь

Моніторинг засобів масової інформації та соцмереж — життєво важливий інструмент у будь-якій галузі бізнесу. Сьогодні складно собі уявити велику компанію ...

Jooble запустив сайт із медитаціями #HRsuperhero до дня HR-менеджерів і рекрутерів

Міжнародний сервіс для пошуку роботи Jooble запустив лендинг #HRsuperhero з  медитаціями до дня HR-менеджерів і рекрутерів. Сайт був розроблений з ...

Все пізнається в порівнянні: Suzuki запрошує австралійців на тест-драйв до конкурентів

Австралійське відділення компанії Suzuki пропонує потенційним покупцям з’їздити у машині Suzuki на тест-драйв до конкурентів.

Культура подарунків: з’явився новий сервіс Upfront для створення gift cards

В Україні з’явився сервіс для створення онлайн-сертифікатів — Upfront. Платформа допомагає сконструювати white label сайт для електронних сертифікатів, ваучерів послуг. ...

Ісландія пропонує святкувати рибне Різдво двічі на тиждень

Розповідь про те, як рибний Санта-Клаус готується до свята, дозволила креаторам органічно поєднати чотири головні риси товару.

Бренд Jeep цитує Карла Сагана та закликає берегти «бліду блакитну цятку»

У своїй колаборації зі сценаристкою, режисеркою та продюсеркою Енн Друян бренд Jeep цитує Карла Сагана в ефектному проморолику.