Агентство довольно долго искало собственный узнаваемый стиль и в результате остановилось на минимализме. В этом году 42 отмечают 9 лет с дня основания компании и, похоже, сделали себе отличный подарок – новый сайт и обновление фирменного стиля.
«Да, действительно, от основания Агентства мы четвертый раз меняем свой стиль. Само название «42» несет в себе философскую мысль, поэтому мы постоянно стремились как-то выразить нашу миссию в стилистике логотипа, сайта и страниц в социальных сетях. Но сейчас мы окончательно остановили свой выбор на доступности, понятности для клиента и черно-белом», – говорит Денис Блощинский, сооснователь 42 Agency.
Кроме того, компания выбрала новый ключ позиционирования — «Создаем пространство мечты», что и не странно, учитывая их специфику. 42 Agency создают фестивали, форумы, корпоративные мероприятия, куда мечтают попасть тысячи гостей.
Разработчик нового стиля 42, Анна Барахтянська, UI/UX дизайнер, уверена, что event- и fashion- индустрии переплетаются достаточно тесно. Мероприятие, организованное на высшем уровне чем-то напоминает показ новой коллекции ведущих модных домов – его создатели однозначно должны тонко чувствовать тренды и умело переносить их на свой «рабочий подиум». Сайт компании – это зеркало его вкусов и отношения к собственному делу. Именно поэтому при создании сайта «42» разработчики захотели, чтобы посетивший его пользователь ощущал соприкосновение со страницами журнала Vogue, но никак не с дешевой пестрой брошюрой.
К счастью, мировые тренды позволили воплотить это в жизнь легко и органично. Минимализм, достигший своего пика как в fashion, так и в UI, смело закатал в асфальт фиолетово-розовые градиенты прошлого сезона – на их смену пришли «50 оттенков черного», начиная цветом «мокрой дороги» и заканчивая дерзким черным, с отливом вороньего крыла, щедро приправленные молочно-бежевым, цветом слоновой кости и теплым кофейным. Весь этот «цветовой набор из прошлого века», в комплекте с простыми формами и киношной зернистостью на зацикленных видео создает атмосферу спокойствия и доверия к бренду, и пользователь не отвлекается на второстепенные элементы. Во главе угла стоит смысл, то есть сам продукт, – и больше ни единого «мусорного» элемента.
«Жирные шрифты становятся альтернативой изображениям, при чем их вес растет во всех смыслах этого слова: теперь можно не боятся на Caps’а, ни гигантского кегля. И смело использовать контурную типографику, с ее помощью расставляя акценты на веб-полотне. Порой эта тенденция напоминает стиль «аптекарь» – это когда буквально черным по белому, а незадействованного пространства даже слишком много – один из наиболее аскетичных из существующих», – говорит Анна.
Тренды не обошли стороной и логотипы: упрощение и изящная асимметричность – хит сезона! Для создания нового стиля 42 взяли шрифт и несколько его кастомизировали – так из двух отдельных цифр получилась цельная фигура, полностью соответствующая и характеру сайта, и характеру бренда.