• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Маркетинг і Комунікації

40 самых странных названий рекламных агентств (часть 3)

24 Вересня, 2015
Час прочитання: 3 хв.
A A
40 самых странных названий рекламных агентств (часть 3)
Share on FacebookShare on Twitter

21) Elephants & Ants/Слоны и Насекомые (Сиэтл)

Объяснение:  По словам агентства, название выражает их желание работать с клиентами любой величины.

 

22) Victors & Spoils/Победители и Трофеи (Боулдер, Колорадо)

Объяснение из брифа агентства: «Под словом «Victors» мы подразумеваем многое – многочисленные победы для каждого проекта в краудсорсинговом сообществе (Краудсорсинг – это передача определенной задачи широкому кругу исполнителей – примечаниеавтора). Бренды/клиенты побеждают. Побеждаем и мы, и индустрия. Мы также многое вкладываем в слово «Spoils». Мы планируем предлагать ценные призы каждому проекту. Для некоторых из лучших креаторов рекламного бизнеса это очень хороший стимул. Множество призов для соучастников проекта – не все теперь достается победителю.  Здесь действует рейтинговая система для участия. Победителя обределяет сообщество. Прибыль делится на всех. И в самом деле – Победители».  

 

23) David & Goliath (Эль-Сегундо, Калифорния)

Обьяснение: Основатель Дэвид Анджело – это Давид. Библейская история передает дух агентства. Из сайта: «Храбрецы принимают вызовы, в то время как другие бегут от проблем. Победлители не бросаются слепо в бой, а берут на вооружение креативность и ум, чтобы перехитрить, превзойти и пережить врага».   

 

24) For Office Use Only/Только для работы (Нью–Йорк) 

Объяснение от креативного директора агентства: «Когда я впервые решил представить мой дизайнерский бизнес в качестве серьезной компании, мне, конечно же, понадобилось придумать название. В честь себя называть компаниюя  не хотел. Я пробовал многое в жизни, но так и не достиг душевной гармонии. В то время у меня был сайт, гдедемонстрировались мои работы, сделанные для души. И я осознал: мне нужен сайт-портфолио, где будут только коммерческие работы. Сразу же в голову пришло его название «For Office Use Only». Это не «выстраданное» название, а чистой воды случайность. Оно пришло ко мне в момент анализа моей ситуации». 

 

25) Walrus/Морж (Нью-Йорк)

Объяснение: К этому агентству невозможно дозвониться. Но если вы зайдете на их сайт, то поймете, что они основательно воспользовались образом этого животного.

 

26) Mother (Лондон) 

Объяснение: По словам соучредителя Пола Мелстрома, название «Мама» выбрала фокус-группа. «На 16 разных тестах предлагались случайно сформированные наборы слов, и все группы, за исключением одной, остановились на «Маме» как на основном варианте. Как показали тесты, «Мама» вызвала положительные ассоциации, начиная от «Забота», «Близкий» и заканчивая знакомым всем насталением: «Не ешь с открытым ртом». Основателям показалось, что неплохо бы построить деятельность агентства на этих ценностях. Слова, которые испытуемые оценили не так высоко, – «Wallet» («Бумажник»), «Meager» («Слабый») и «Clogs»(«Башмаки»). По непонятным причинам, второе место заняло слово «Wienerschnitzel» («Венский шницель»).       

 

27) Mistress/Мастерица (Лос-Анджелес)

Объяснение: “Наше название отображает наше позиционирование, – говорит соучредитель агентства Кристиан Джекобсен. – Это открытое признание в том, что мы не только взаимодействуем с клиентами, ищущими качественного рекламного сопровождения. Мы существуем, чтобы укрепить бренд свежими идеями и привлекательной творческой разработкой”.  

 

28) G&M Plumbing (Редондо-Бич, Калифорния)

Обьяснение с сайта: «Гленн Миллер и Микки Тейлор выбрали название «Plumbing» («Сантехника»), потому что в первые дни они действовали исключительно как стратегические и творческие помощники, мгновенно откликающиеся на зов клиента. Они взглянули на свое агентство как на маркетинговый эквивалент надежного сантехника. Проектная работа, которую они проделали быстро для своих клиентов, переросла в долгосрочное партнерство. Их видение было и до сих пор остается очень простым: создавать и поддерживать мощную команду мегакреативных, целеустремленных, конкурентоспособных людей, которые разделяют энтузиазм по поводу великих идей». 

 

29) Moosylvania/Поттсильвания (Сент–Луис, Миссури)

Обьяснение с сайта: В 1962 году Джею Уорду, создавшему «Приключения Рокки и Буллвинкля», пришла замечательная идея отправиться в тур по США в фургоне, раскрашенном сюжетами на тему шоу. На каждой остановке Джей, его агент по рекламе и герой в наряде Буллвинкля выходили и собирали подписи за суверенитет Поттсильвании. Они вьехали на лужайку Белого Дома в ноябре того же года (во время напряженного Карибского кризиса), выпрыгнули из фургона и начали кричать: «Мы требуем признать Поттсильванию государством»! Охранники вытащили свое оружие и приказали смельчакам убираться восвояси. Они так и не добились своей цели. Когда мы собирались открыть компанию в 2003 году, нам был нужен статус для нашего независимого агентства. Так мы создали «Поттсильванию». После этого, мы купили церковь, которую сейчас населяет 100 человек. Мы ласково называем её Посольством Республики Поттсильвания».   

 

30) The Barbarian Group(Нью-Йорк, Бостон, Сан-Франциско) 

Объяснение от соучредителя Бенджамина Палмера: «Чтобы придумать название для агентства, мы устроили мозговой штурм, во время которого мои партнеры Кит Баттерс и Рик Вебб как–то сказали: «Варвары, их так тяжело победить». «То, что надо», – воскликнул я, не подозревая, что они на самом деле обсуждали последнюю версию игры «Civilization».Хотя и варваров непросто победить в этой игре, это название нам подошло как нельзя кстати».  

Читайте также:

40 самых странных названий рекламных агентств (часть 1)

40 самых странных названий рекламных агентств (часть 2)

Теги: історії

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Нова книга Деббі Міллман
Історії

Нова книга Деббі Міллман

23 Лютого, 2022

Нова публікація під назвою Why Design Matters: Conversations with the World’s Most Creative People охоплює есе, фотографії, цитати та майже 60 інтерв’ю з шоу. Деббі Міллман — письменниця, дизайнерка, педагогиня, художниця та знавець подкастів — оголосила...

Читати даліDetails

Disabled Teddies: серія малюнків Дани Керлі позбавляє стигматизації інвалідності та хронічних захворювань

«Посланці» Ганса Гольбейна Молодшого: факти, які допоможуть вам зрозуміти їх

РЕКОМЕНДОВАНО

Бізнес та Інновації

40+ експертів, 500+ учасників і нескінченна кількість інсайтів: як пройшов MRKTNG MRTHN 2025

10 Червня, 2025
Відповідальність

ВРК створює нову категорію в комунікаціях – Військова реклама (Military advertising)

20 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ
Бізнес та Інновації

“AVANGАRDEN”: МИСТЕЦТВО, БІЗНЕС І ЖИТТЯ ПОПРИ ВИКЛИКИ ВІЙНИ

3 Липня, 2025
Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві
Ідеї

Шопінг у стилі “Гри в кальмара”: відкриття нового супермаркету TA-DA! у Києві

30 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.