40 самых странных названий рекламных агентств (часть 2)

11) Creature (Сиэтл) 

 

Объяснение: Мэтт Петерсон, руководитель и главный креатор агентства, рассказывает: «Когда вы говорите «Creature» (творение), два человека представляют этот процесс совершенно по-разному, ведь его невозможно уловить или прощупать.  Это настроение присуще каждому проекту, клиенту и решению, над которым мы работаем. Каждый по-своему ставит задачу, которую мы потом пытаемся решить. Наше название позволяет нам быть не такими, как раньше, покорять новые вершины, где нужна креативность.  

 

12) Lean Mean Fighting Machine/Боевая машина, готовая к тяжелой работе (Лондон)

 

Объяснение: Это одно из немногих агентств, которое раскрыло общественности весь список потенциальных названий. Мы даже не знаем, что лучше: «10-4 Rubber Duckie» (10-4 Резиновая уточка) или «You Wouldn't Like Us When We're Angry» (Когда вы в не духе, ми вряд ли вам понравимся)?

 

13) High Heels & Bananas (Филадельфия)

 

Объяснение данное на сайте агентства: «Название придумали три парня и девушка, которые мечтали открыть собственное агентство. Они хотели придумать замысловатое и одновременно смешное название, такое, которое потом у всех было бы на слуху. Согласитесь, «Bananas» – это же прикольно, а «High Heels» (туфли на высоком каблуке) – сама изысканность. Да, возможно, бессмыслица, но ведь сработало же!». 

 

14) Blammo Worldwide (Торонто)

 

Объяснение: Глава компании Алан Джи решил провести ребрендинг и распрощаться с названием «Gee Jeffery & Partners Advertising». «Blammo» подходит нам по множеству причин. Это название впечатляет и удивляет. Тогда я понял, каково это – наткнуться на классную идею и узнать, что попал в десятку. Но прежде всего, название подчеркивает нашу философию: меньше Bla (скуки ) и больше Ammo (хороших идей во всех направлениях)».

 

15) Omobono (Кембридж, Англия)

 

Объяснение: Один из основателей агентства – священник, поэтому и назвали компанию в честь Святого Гомобона, также известного в народе как  Сэнт Омобоно. Почему они не взяли «Homobonus», мы уже не узнаем.

 

16) The Chopping Block (Нью-Йорк)

 

Объяснение: Соучредитель агентства Томас Ромер говорит, что название придумал во время мозгового штурма для студии звукозаписи друга, которая находится в районе Нью-Йорка – Митпэкинг (Мясоразделочный квартал). «Я накидал несколько названий, которые казались мне подходящими – «Meat Sounds Recording Studio»,  «Prime Cuts» (первоклассная нарезка) и «The Chopping Block» (плаха). Когда я назвал последний вариант, глаза соучредителя Майка Эссла загорелись, и он ответил: «То, что надо!». Я подумал, что для студии звукозаписи это удачное и достаточно остроумное название. Но Майк сказал: «Думаю, мы должны забрать его себе».

 

17) Captains of Industry (Бостон)

 

Объяснение с сайта: «Многие спрашивают: «Как вам пришло в голову такое название»? Покинув мир больших корпораций, Тед Пейдж (основатель) был решительно настроен открыть свое агентство. Запоминающееся название – вот что он искал. Засыпая, он все еще раздумывал над названием, а наутро проснулся с готовым ответом – «Captains of Industry»! Это еще раз убеждает в том, что наш мозг необычайно креативен и изобретателен в бессознательном состоянии».  

 

18) The Glue Society/Общество клея (Австралия)

 

Объяснение: Эта австралийская “творческая команда” пресекает любые попытки определить, кто они, и даже то, чем они занимаются. Странно, ведь они получили международное признание за все свои решения – от книжного дизайна до видеорекламы известной марки женского белья.

 

19) Farm (Лондон)

 

Объяснение с сайта: «Когда мы открывались в 1999 году, у нас было одно простое желание: создавать партнерские отношения. Однако великий мир рекламы разочаровал нас. Казалось, все вокруг работали «на агентство», а не «за идею». Поэтому мы создали «Farm» и добавили новизны в нашу работу».

 

20) Adam & Eve (Лондон)

 

Объяснение: Во время открытия агентства в 2008 году соучредитель Джеймс Мерфи рассказал журналу «Campaign» следующее:  «Когда талантливые люди, при этом совершенно разные, вместе работают,  получаются удивительные результаты. В этом и суть нашего названия».  

Первую часть материала о странных названиях рекламных агентств читайте здесь 

Автор Дэвид Гринер

Перевод Виктории Теравской

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Gamefabrique Games

Чотири поради, як брендам вдало інтегруватись у відеоігри

Коли відеоігри стали тривимірними, а їхні бюджети перевалили за сотні тисяч доларів, бренди побачили в іграх майданчик для промо. Вдалося ...

Бренд Ojo de Tigre відкидає рекламні кліше у іронічній розмові режисера та клієнта

Режисер дещо змінив концепцію ролика для Ojo de Tigre, перетворивши усі рекламні кліше на комічний діалог, за ходом якого глядачам цікавіше спостерігати.

Аудиторія Facebook пішла на спад у шести обласних центрах України: дослідження plusone

За останні півроку у шести обласних центрах кількість користувачів Facebook зменшилась, але соцмережа продовжує активно рости завдяки невеликим містам. На ...

Саморобні блокбастери наводять аргумент на користь банків

Нещодавно глядачі, які зібралися переглянути фільм у Westpac Open Air, могли бачити ось такі три ролики, кожен з яких цілком заслуговує на великий екран.

«Довго й нещасливо»: страхова компанія переінакшила віршик про Хитуна-Бовтуна

Partners Life планує анімувати ряд класичних дитячих віршиків, починаючи з Хитуна-Бовтуна, і перетворити їх на історії про фінансово хиткі ситуації.

Коли людей попросили намалювати кетчуп, вони намалювали Heinz

Більшість людей намалювали характерну пляшку кетчупу Heinz, хоча жоден з учасників експерименту не знав, що його ініційовано цим брендом.