40 самых странных названий рекламных агентств (часть 1)

Вот группа молодых сммщиков из Парижа назвала свое детище Kids Love Jetlag (Дети любят бессонницу). Недалеко они ушли от своих «собратьев» – агенций Hello, Sunshine and Furious Monkeys. Все они входят в эксцентричную группу Fred & Farid Group.

Мы считаем, что это не предел фантазии рекламистов. Так у кого в рекламном бизнесе самое причудливое название?

 

1) Taxi (Канада)

 

 

Объяснение с сайта: «По нашему мнению, небольшая группа экспертов должна «объездить» каждый кусочек бизнеса –  их как раз столько, сколько поместится в такси».  

 

2)  Odopod (Сан-Франциско)

 

Объяснение: По их словам, первая часть слова «odo»  – в честь одноименного острова Годзиллы, а «pod» (с англ. «кокон», «стручок»)  – для обозначения компактности их команды.

 

3) Bonehook ( Портленд, Орегон)

 

 

Объяснение: «Я хотел показать, что мы опустились до удовлетворения базовых потребностей», – рассказывает основатель Дэвид Бёрн. «Мы выходим и рыбачим себе на ужин, чтобы выжить. К тому же, этим названием я выражаю свою любовь к Тихоокеанскому Северо-западу и родной культуре».

 

4) Big Spaceship (Нью-Йорк)

 

Объяснение: Во время интервью в 2010 году с iMedia Connection основатель Майкл Лебовитц сказал, что ему нравится название «Spaceship», потому что оно несет в себе тягу к исследованиям. Но ему захотелось добавить слово, когда уже был разработан Spaceship.com. «Мы сразу остановились на «Big», потому что оно со смысловой нагрузкой: для каждого найдется местечко на большом космическом корабле.

 

5) Droga5 (Нью-Йорк) 

Объяснение:  Основатель Дэвид Дрога, был пятым по возрасту сыном в своей семье и на его одежде была вышита эта цифра. Так его мама всегда знала, кому какие вещи принадлежат.  

 

6) The Bank (Лондон)

 

Объяснение: Таким образом, владельцы отдали должное банку, чье “жестокое обращение”, по их мнению, погубило их предыдущий проект –  звукозаписывающую студию.  

 

7) Razorfish (Нью-Йорк)(((

 

1  

 

 

Объяснение: Говорят, соучредитель Джеффри Дэчис оттягивал с выбором названия, пока ему не пришлось открыть первый банковский счет агентства в середине 1990-х годов. На месте он и выбрал Razorfish из 10 вариантов, которые ему пришли в голову во время мозгового штурма.

8) Naked (Лондон)

 

Партнер-основатель Вилл Колин говорит: “Мы посчитали, что бренды 21-го века должны предстать «обнаженными»  пред потребителями –  не прибегать к коммуникации как к щиту, а действовать за условиями открытой сделки, где люди и марка – равные партнеры.  

 

9) Wikreate (Сан-Франциско)

 

Объяснение с сайта: Мы создали агентство за принципами вики-модели: узкоспециализированные эксперты и единомышленники трудятся бок о бок под единым руководством.   

10) Steak (Лондон)

Объяснение: Бывшие сотрудники поисковиков открыли Steak в 2005 году, чтобы помочь маркетологам освоить большинство новых цифровых возможностей. Их цель была: «И со слабой прожаркой, и хорошо прожаренный». 

 

Автор Дэвид Гринер

Перевод Виктории Теравской

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...