4 совета мастеринга мобильной электронной почты

В среднем человек тратит 3,5 часа в день на чтение личных писем, поэтому вероятнее всего, клиенты увидят сообщение от бренда в своей ленте.

E-mail не умер

Электронная почта может быть отличным способом «постройки» долгосрочных и качественных отношений.

Вот несколько приемов, благодаря которым клиент обратит внимание именно на ваше предложение:
•    Повторное подключение пользователей для возвращения их на свой веб-сайт или в приложение.
•    Описание особенностей бренда, которые клиенты могли пропустить.
•    Потворствование загрузке приложений различными кнопками, рекламой и т. д.
•    Рассылка оповещений с новыми обновлениями.


Есть и другой подход к разработке мобильных электронных писем.
Ниже приведены передовые приемы, которые Appboy уже использовали в работе с клиентами на протяжении многих лет. Используя их, вы можете быть уверены, что ваши письма просматривают на мобильном телефоне.

1. Краткость – сестра таланта.
Разрыв внимания – это серьезная проблема, ведь пользователи мобильных телефонов порой читают вашу электронную почту на ходу. Обычно есть только одна  секунда, чтобы предложить что-то ценное  и заинтересовать потребителя. Так что ваш основной призыв к действию должен быть четким и понятным, а пользователь должен захотеть зайти в магазин, подписаться на обновления или просто узнать больше о вашем предложении.
Для эффективного просмотра на мобильных устройствах держите свою «сюжетную линию» в переделах 35 символов.

2. Ведите простой и чистый макет
Ключ к успеху – минимализм. Поэтому используйте белый фон, яркую картинку, которая поможет раскрыть идею мэссэджа, и ссылку, которую будет легко найти в сообщении. Для этого можно использовать крупный шрифт или мигающую кнопку.
Для быстрой мобильной загрузки размер электронной почты должен быть до 25 Kb с текстом и до 60 kb с изображениями.

3. Качество и простота
Изображения и видео могут быть мощными инструментами в мобильных электронных письмах, но только если они легко загружаются. 
Качественный графический дизайн также делает просмотр быстрым и удобным.
Кроме того, обеспечьте наличие  “альтернативного текста” для всех изображений, на случай, если изображение не загружается из-за плохого соединения.

4. Предварительный просмотр сообщения
Не забудьте просмотреть сообщение до его отправки клиентам или, еще лучше, откройте его на других устройствах, чтобы убедиться, что оно выглядит так, как должно выглядеть.

Если вы знаете достаточно о привычках ваших пользователей, вы можете ориентироваться на конкретные сегменты писем в соответствии  с их предпочтениями. Это не только поможет увеличить ключевые показатели эффективности, но вы также сможете продемонстрировать своим клиентам заботу о них, а это, в свою очередь, обеспечит доверие и лояльность к вашему бренду на долгое время.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...