4 мировых тенденции в e-сommerce

Покупки в интернет, в том числе, с помощью мобильных устройств (смартфоны, планшеты) становятся все проще. Эксперты прогнозируют дальнейший рост доли e-commerce: мировой процент продаж вырастет с 19% в 2014 до 29% в 2018, таким образом, доля e-commerce составит 1/3 всех розничных продаж.

Ассоциация Интернет Предпринимателей, проанализировав мировые тенденции и данные ряда исследований, отметила четыре основных тренда в электронной коммерции, которые необходимо учитывать всем желающим получать прибыль от онлайн-ритейла.

Мобильный шоппинг

Согласно исследованиям Goldman Sachs Group Inc., объем розничных покупок, совершенных с помощью смартфонов, в США составляет $70 миллиардов. К концу 2018 года, согласно расчетам аналитиков, прогнозируется увеличение продаж до $173 миллиардов. Розничные продажи с помощью планшетов в 2018 вырастут в 3 раза.

2013 год ознаменовался появлением новой показательной тенденции – появилась отдельная группа потребителей, которые используют для покупок онлайн исключительно мобильные устройства (смартфоны и планшеты). Кроме того, в связи с увеличением продаж с помощью мобильных устройств, приобретают популярность POS-системы, которые постепенно приходят на смену традиционным кассовым аппаратам.

Процесс совершения покупки должен максимально упроститься с обеих сторон, а десктопные и мобильные версии сайтов – работать так быстро и эффективно, насколько это возможно, иначе конверсия, лояльность бренду и, в конечном итоге, продажи могут серьезно пострадать.

Ремаркетинг

Поскольку конверсия общего трафика на сайты составляет всего 2%, ремаркетинг набирает особой популярности среди компаний, стремящихся увеличить конверсию своих сайтов. С помощью ремаркетинга (ретаргетинга) онлайн-реклама адресуется только тем пользователям, которые уже потенциально заинтересованы в рекламируемом продукте (услуге). Зайдя на сайт интернет-магазина и покинув его, не совершив покупки, посетитель, тем не менее, оставляет информацию о том, какие именно товары он искал. После, на других сайтах его сопровождает реклама этих товаров. Таким образом, предоставляя покупателям информацию о том, в чем они уже заинтересованы, онлайн-магазины увеличивают эффективность своих рекламных кампаний в разы. Иначе говоря, гораздо проще войти в открытую дверь, чем стучаться в закрытую.

Ускоренная доставка

Уже сегодня такие компании, как Amazon, осуществляют доставку товара в день совершения покупки. В 2015 году многие компании последуют их примеру. В мобильном мире потребители все меньше хотят ждать.

Естественность

Эксперты прогнозируют, что в 2015 году тон рекламных сообщений станет более личным и доверительным. Маркетологи будут стараться создавать рекламные ролики в стиле «домашнего семейного видео» или советов соседа, которого пользователь хорошо знает. Простота станет ключевой характеристикой маркетинговых стратегий больших корпораций. Особенно это касается рекламной коммуникации в интернете, где социальная составляющая бренда имеет намного большее значение, чем в той же «наружке». В Украине мы можем наблюдать похожие тенденции, хотя мировые тренды это пока что наше будущее. Но уже сейчас Ассоциация Интернет Предпринимателей объединяет участников e-commerce украинского рынка, чтобы приблизить его к мировым стандартам и тенденциям.

*Статья написана на основе материалов из открытых источников

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...