3 рекомендации для маркетинговых онлайн-кампаний ко Дню святого Валентина

Согласно Национальной федерации розничной торговли (NRF), в 2016 году американцы потратили $19,7 млрд на подарки и развлечения в честь Дня святого Валентина, из которых львиную долю – на ювелирные изделия.

RTB House, глобальная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, проанализировала сотни рекламных кампаний на более чем 40 рынках. В результате компания приготовила 3 наиболее успешные тактики по ретаргетингу для ритейлеров и интернет-магазинов, желающих использовать потенциал Дня святого Валентина на полную.

Рекомендация №1: Цельтесь прямо в яблочко стрелой Купидона

Независимо от масштаба вашей кампании, баннеры, посвященные Дню святого Валентина, должны обладать мощным индивидуальным подходом и учитывать желания покупателей. Найдите пользователей, которые были заинтересованы в покупке ювелирных изделий, просматривали ваши предложения, но еще не завершили сделку.

Быстро отреагировав и отправив персонализированные сообщения, продавцы смогут повторно привлечь пользователей в самый подходящий момент. Такое короткое окно с возможностями для покупки и продажи требует точности, которая поможет обратиться непосредственно к каждому покупателю.

Рекомендация №2: Сделайте жизнь отчаянных влюбленных проще

Данные NRF показывают, что онлайн-покупатели на День святого Валентина являются мечтой для маркетологов, так как они больше готовы тратить на подарки и романтические развлечения.

Помогите таким покупателям найти идеальный подарок, направляя их к лучшим продавцам, предлагая уникальные скидки или ограниченные предложения. Ваши баннеры также должны влиять на процесс принятия решений.

Рекомендация №3: Помогите запоздавшему Амуру

Те, кто совершает покупки в последний миг, составляют большинство «дарящих» на День святого Валентина. Подготовьте специальную рекламную кампанию, ориентированную на тех интернет-пользователей, которые еще не осознали, что «День всех влюбленных уже завтра!». И используйте свой онлайн-канал для увеличения продаж.

Если у вас есть офлайн-магазин, накануне праздника используйте онлайн-баннер, чтобы подтолкнуть потребителей к «традиционному» шопингу и гарантируйте им наличие продукции. Покажите вашим потенциальным покупателям кольцо, которое они искали, и предложите им услуги консультанта или скидку на офлайн-покупку.

 

Отображение карты, режима работы и местонахождения ближайшего магазина помогают клиентам иметь запасной план и напоминают им, что вы всегда сможете им помочь.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...