3 рекомендации для маркетинговых онлайн-кампаний ко Дню святого Валентина

Согласно Национальной федерации розничной торговли (NRF), в 2016 году американцы потратили $19,7 млрд на подарки и развлечения в честь Дня святого Валентина, из которых львиную долю – на ювелирные изделия.

RTB House, глобальная компания, предоставляющая передовые технологии ретаргетинга, проанализировала сотни рекламных кампаний на более чем 40 рынках. В результате компания приготовила 3 наиболее успешные тактики по ретаргетингу для ритейлеров и интернет-магазинов, желающих использовать потенциал Дня святого Валентина на полную.

Рекомендация №1: Цельтесь прямо в яблочко стрелой Купидона

Независимо от масштаба вашей кампании, баннеры, посвященные Дню святого Валентина, должны обладать мощным индивидуальным подходом и учитывать желания покупателей. Найдите пользователей, которые были заинтересованы в покупке ювелирных изделий, просматривали ваши предложения, но еще не завершили сделку.

Быстро отреагировав и отправив персонализированные сообщения, продавцы смогут повторно привлечь пользователей в самый подходящий момент. Такое короткое окно с возможностями для покупки и продажи требует точности, которая поможет обратиться непосредственно к каждому покупателю.

Рекомендация №2: Сделайте жизнь отчаянных влюбленных проще

Данные NRF показывают, что онлайн-покупатели на День святого Валентина являются мечтой для маркетологов, так как они больше готовы тратить на подарки и романтические развлечения.

Помогите таким покупателям найти идеальный подарок, направляя их к лучшим продавцам, предлагая уникальные скидки или ограниченные предложения. Ваши баннеры также должны влиять на процесс принятия решений.

Рекомендация №3: Помогите запоздавшему Амуру

Те, кто совершает покупки в последний миг, составляют большинство «дарящих» на День святого Валентина. Подготовьте специальную рекламную кампанию, ориентированную на тех интернет-пользователей, которые еще не осознали, что «День всех влюбленных уже завтра!». И используйте свой онлайн-канал для увеличения продаж.

Если у вас есть офлайн-магазин, накануне праздника используйте онлайн-баннер, чтобы подтолкнуть потребителей к «традиционному» шопингу и гарантируйте им наличие продукции. Покажите вашим потенциальным покупателям кольцо, которое они искали, и предложите им услуги консультанта или скидку на офлайн-покупку.

 

Отображение карты, режима работы и местонахождения ближайшего магазина помогают клиентам иметь запасной план и напоминают им, что вы всегда сможете им помочь.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.