23-й фестиваль Golden Drum с гордостью представляет Синди Галлоп

Многие считают ее гениальной. Она является основателем и директором таких уникальных порталов, как www.IfWeRanTheWorld.com и www.MakeLoveNotPorn.com. 

Менее чем через три недели, с 18 по 21 октября, 23-й фестиваль Golden Drum откроет свои двери в замке г. Любляна, Словения. Это будет четыре дня, наполненных многочисленными интересными образовательными мероприятиями и дающих вдохновение как молодым, так и уже известным креативным экспертам.

«Мы считаем дни до начала фестиваля, когда, наконец, сможем представить вам докладчиков, которые выйдут на сцену Golden Drum», – говорит Мойца Бришчик, генеральный директор фестиваля Golden Drum. Мойца полагает, что в этом году фестиваль будет вдохновением для участников не только благодаря новому имиджу, месту проведения и конкурсной программе, но в большей степени благодаря докладчикам, имеющим собственный стиль в сфере рекламы и креатива. И это вдохновение впоследствии выльется в прекрасные работы, которые позволят авторам занять победные места на фестивале Golden Drum в следующем году.

Синди Галлоп считается одной из 30 самых экстраординарных и влиятельных людей в сфере рекламы, ее превосходные выступления о будущем рекламы и маркетинга находят отклик во всем мире. Она является основателем и директором платформы www.IfWeRanTheWorld.com, а также известна благодаря своему проекту www.makelovenotporn.com и уникальному подходу к консалтинговым компаниям, который она описывает следующим образом: «Я люблю отрываться. Я просто Майкл Бэй в бизнесе». Синди Галлоп является членом консультативного совета в нескольких технических предприятиях, а также консультирует компании во всем мире по вопросам бренда и бизнес-инноваций. Синди имеет репутацию очень убедительного и вдохновляющего докладчика, выступающего на разные темы на конференциях и мероприятиях по всему миру. «Я в восторге от возможности представить такого известного спикера, как Синди Галлоп, – говорит Мойца Майхен, исполнительный директор 23-го фестиваля Golden Drum. – Ее выступления всегда превосходны и, что еще более важно, не оставляют слушателей равнодушными. Думаю, чего-то подобного можно ожидать и на фестивале Golden Drum в этом году. Мы подобрали очень сильную команду докладчиков. Глядя на их имена и программу фестиваля, можно сказать, что в этом году она будет очень интересной и насыщенной».

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...