23-й фестиваль Golden Drum начинается завтра

1215 креативных заявок из 26 стран будут соревноваться за премии Golden Drum. А на сцену выйдут 40 приглашенных докладчиков, среди которых и широко известная Синди Галлоп. Четырехдневный фестиваль будет сопровождаться оживленной программой, кульминацией которой станет церемония награждения в пятницу, 21 октября.

«Обновленный имидж и место проведения, программа соревнований и конференций – фестиваль выходит на новый уровень с четким посылом, что он уже вырос из рекламных рамок и теперь занимает платформу креативности», – в преддверии начала фестиваля говорит Мойца Бришчик, генеральный директор фестиваля Golden Drum и Словенской рекламной палаты.

Среди 40 приглашенных докладчиков фестиваля Golden Drum можно будет послушать и нового члена Зала славы Golden Drum Душана Дракальски, а также председателей жюри конкурсных категорий Best Piece и Best Practice Грэхэма Ланга и Эдуардо Маркеса. Основным докладчиком фестиваля станет Синди Галлоп, которая выступит с лекцией на тему «Как изменить мир с помощью рекламы» в среду, 19 октября, в 16:30 в Grand Hotel Union.

Фестиваль откроет двери для зарегистрированных участников завтра в 14:00 в Люблянском замке, после чего состоится вечернее приветственное мероприятие в зале Drum Roll. Фестиваль будет сопровождаться оживленной культурной программой. Объявление результатов и церемония награждения состоятся в пятницу, 21 октября, в Ljubljansko razstavišče – Ljubljana Exhibition и Convention Centre. Официальным закрытием фестиваля станет заключительная вечеринка, Final Explosion party, которая пройдет в пятницу вечером с участием сербского продюсера и диджея, известного под сценическим псевдонимом Gramophonedzie.

Узнать больше о фестивале Golden Drum можно на сайте www.goldendrum.com.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...