23-й фестиваль Golden Drum начинается завтра

1215 креативных заявок из 26 стран будут соревноваться за премии Golden Drum. А на сцену выйдут 40 приглашенных докладчиков, среди которых и широко известная Синди Галлоп. Четырехдневный фестиваль будет сопровождаться оживленной программой, кульминацией которой станет церемония награждения в пятницу, 21 октября.

«Обновленный имидж и место проведения, программа соревнований и конференций – фестиваль выходит на новый уровень с четким посылом, что он уже вырос из рекламных рамок и теперь занимает платформу креативности», – в преддверии начала фестиваля говорит Мойца Бришчик, генеральный директор фестиваля Golden Drum и Словенской рекламной палаты.

Среди 40 приглашенных докладчиков фестиваля Golden Drum можно будет послушать и нового члена Зала славы Golden Drum Душана Дракальски, а также председателей жюри конкурсных категорий Best Piece и Best Practice Грэхэма Ланга и Эдуардо Маркеса. Основным докладчиком фестиваля станет Синди Галлоп, которая выступит с лекцией на тему «Как изменить мир с помощью рекламы» в среду, 19 октября, в 16:30 в Grand Hotel Union.

Фестиваль откроет двери для зарегистрированных участников завтра в 14:00 в Люблянском замке, после чего состоится вечернее приветственное мероприятие в зале Drum Roll. Фестиваль будет сопровождаться оживленной культурной программой. Объявление результатов и церемония награждения состоятся в пятницу, 21 октября, в Ljubljansko razstavišče – Ljubljana Exhibition и Convention Centre. Официальным закрытием фестиваля станет заключительная вечеринка, Final Explosion party, которая пройдет в пятницу вечером с участием сербского продюсера и диджея, известного под сценическим псевдонимом Gramophonedzie.

Узнать больше о фестивале Golden Drum можно на сайте www.goldendrum.com.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...