18-й КМФР: дедлайн продлен до 28 апреля

Обратите внимание, обычно КМФР переносит дедлайн всего лишь один раз, поэтому 28 апреля –это будет финальный дедлайн и последний шанс увидеть себя в числе участников конкурсной программы и, надеемся, победителей КМФР 2017. Успейте зарегистрировать свои работы, иначе все фестивальные награды достанутся конкурентам. Не упустите возможности представить свои лучшие работы на оценку 76 членов жюри из 26 стран мира, которые являются неоднократными победителями международных фестивалей/конкурсов и участники международных судейских составов, включая Cannes Lions. Члены жюри 18-го КМФР строго, но справедливо оценят каждую работу, представленную на фестивале.

Для всех участников 18-го КМФР есть пространстводля креатива – 12 конкурсов по 150 категориями, также включая Индустриальный конкурс с рекламодателями в жюри. Согласитесь, что это круто, когда твои работы оценивают международные коллеги, но еще важнее, когда твои проекты увидит и оценит клиент. Ведь агентства живут в украинских реалиях, работают с украинскими клиентами, с их вполне конкретными задачами, которые тоже требуют своих решений. Более того, именно эти задачи выполняются за деньги клиентов.

Ну и, конечно, не забудьте о конкурсе Best Marketing Innovations, который поможет набрать дополнительные баллы для клиентов в рейтинге Лучших маркетинговых команд (Best Marketing Teams 2017), а для агентств в рейтинге креативности и мастерства Украины.

По всем вопросам участия в фестивале обращайтесь в оргкомитет: (0038 044) 490-90-30, festival@vrk.org.ua – Катерина Грабовская.

Прием работ открыт на официальном сайте kiaf.com.ua – финальный дедлайн 28 апреля. 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...