Клиенты часто принимают решение, не разобравшись до конца, на что же будет потрачен их бюджет и каких результатов ожидать от SEO. В итоге, когда сайт не достигает ТОП-5 за пару недель, клиенты заявляют о неэффективности SEO-продвижения.
В сегодняшней статье мы приведем несколько аргументов, которые дадут вам первичное понимание преимуществ работы с SEO. Для этого представляем статистическую памятку, которая подтверждает эффективность поисковой оптимизации:
1. 70% ссылок, которые открывают пользователи при поисковом запросе — органические (неоплачиваемые);
2. 70-80% пользователей игнорируют платные рекламные объявления; ориентируясь на органические результаты;
3. 75% пользователей не смотрят на результаты поиска дальше первой страницы;
4. Поиск в интернете и e-mail переписка — наиболее распространенные действия пользователей в сети;
5. Сайты с большим количеством проиндексированных страниц получают больше лидов (потенциальных клиентов);
6. Входящие лиды — покупатели, которые ищут товар самостоятельно, на 61% дешевле исходящих лидов, которых ищет компания. Именно входящие лиды приходят через поисковые системы;
7. Поиск — инструмент №1 по привлечению трафика на сайты;
8. Для лидов, пришедших через поисковые системы, коэффициент конверсии составляет 14,6%, в то время, как для исходящих лидов (привлечённые через почтовую рассылку или печатную рекламу) — всего 1,7%;
9. В поисковой выдаче Google 18% органических кликов приходятся на первую позицию выдачи, 10% — на вторую позицию, 7% — на третью позицию;
10. Google владеет 65-70% поискового рынка в мире;
11. 93% пользователей начинают свою активность в сети с поискового запроса;
12. Исследования показывают, что 39% посетителей сайтов приходят из поиска;
13. Более 100 млрд поисковых запросов оставляют в мире ежемесячно;
14. 82,6% всех интернет-пользователей используют поисковые системы;
15. Google — абсолютный лидер посещаемости среди интернет-пользователей Украины (75%).
Помните: ваше время и деньги, потраченные на SEO-оптимизацию, обязательно окупятся. Главное — терпение на этапе подготовки и обязательное внедрение рекомендаций профессионалов на сайте.
Перевод и адаптация – Кривдюк Ольга, руководитель PR–отдела агентства Seomarket.