100 лет глянца: меняется мода, меняемся мы

В этом обзоре представлены обложки популярных журналов, ставшие наглядным примером не только модных, но и культурных изменений за прошедшие 100 лет. 

По обложкам одного из самых популярных модных журналов Cosmopolitan можно проследить за более чем столетней эволюцией моды. Судя по ним, скромные, сдержанные дамы начала 20 века превратились в эмансипированных хищниц без каких-либо комплексов.

Популярный журнал для подростков Seventeen в свое время пытался «воспитывать» молодежь. Там нельзя было найти моделей в бикини, а обложка была максимально проста. Спустя десятилетия в условиях жесткой конкуренции Seventeen не изменил своим базовым принципам, только обложка стала гораздо ярче, и текста на ней все больше. 

Журнал Time узнаваем во всем мире за счет обложки с красной рамкой. В 70-80-х годах редакция попыталась менять логотип, но каждый раз этот шаг приводил к резкому снижению продаж журнала. 

Модный журнал Vogue всегда отличался стильным дизайном и сдержанностью. Несмотря на то, что через 100 лет на обложке появилось больше текста, все же редакторам удалось сохранить фирменный лаконичный стиль Vogue. 

Долгое время на обложках мужского журнала GQ можно было видеть представительных джентльменов. И только к 1990 году издатели наконец-то поняли, что полуобнаженные девушки на обложке, приведут к гораздо большим продажам.

The New Yorker: 1925 и 2015.

 

Заглавная иллюстрация: Shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...