10 свежих бестселлеров по контент-маркетингу

Джо Пулицци. «Корпорация контента: Как предприниматели используют контент для привлечения большой аудитории и создания чрезвычайно успешного бизнеса»

Джо Пулицци — основатель Института контент-маркетинга, поэтому он знает, как построить компанию на основе контента. Его новая книга — инструкция по построению бизнеса нового типа. Он обращает внимание на то, что привлечение аудитории к продукту так же важно, как и его создание. В книге «Корпорация контента» много примеров жизненных, которые должны вдохновить читателей.

Энди Крестодина. «Химия контента: Иллюстрированное руководство по контент-маркетингу»

В книге Крестодины отображён её многолетний опыт работы в студии веб-дизайна Orbit Media. Исчерпывающее руководство по контент-маркетингу затрагивает вопросы SMM, email-маркетинга и поисковой оптимизации. При этом автор не пренебрегает креативной стороной темы и даёт практические советы по продвижению.

Карлос Хидальго. «Управление спросом: Изменение B2B маркетинга для встречи с потребностями новых покупателей»

Ранок B2B значительно изменился за последние несколько лет, но многие компании продолжают играть по старым правилам. «Управление спросом» — это пошаговое руководство по адаптации к новым условиям. Они соответствуют маркетинговой модели, в центре которой находится покупатель. Хидальго даёт практические советы, которые разбирает на примере компаний, успешно переключившихся на новую модель.

Рассел Глас и Шин Каллахан. «Бизнес под управлением Big Data: Как использовать большие данные, чтобы привлечь клиентов, сразить конкурентов и получить прибыль»

Глас и Каллахан развенчивают миф о сложности маркетингового подхода, ориентированного на изучение данных. В книге авторы рассказывают о выигрышных стратегиях компаний, которые являются лидерами в своей сфере. Книга будет полезна тем, кто хочет знать, как использовать технологии для точного таргетинга, увеличения охватов и улучшения бизнес-процессов.

Брайан Солис. «Икс: Пересечение бизнеса и дизайна»

«Икс» — это вау-эффект, который испытывает потребитель, удовлетворённый взаимодействием с брендом. Солис детально рассказывает, как целенаправленно и внимательно создать условия для возникновения этого эффекта. Большое внимание в книге уделяется организации клиентского сервиса и созданию качественной истории, которые приводят к «Иксу».

Стефани Сэммонс. «Введение во влияние: 7 мощных правил, как стать ведущим лидером мнений на рынке и привлечь идеального клиента через LinkedIn»

На первый взгляд, усиление влияния компании с помощью LinkedIn — простой и понятный вопрос. Рассказ Сэммонс о построении аккаунта в профессиональной социальной сети, касается вопросов этики и доверия, которые имеют значение в профессиональном общении. Правила, о которых рассказано в книге:

  • Как настроить аккаунт в LinkedIn, учитывая точные параметры.
  • Как выстроить «умную» сеть в LinkedIn.
  • Как повысить свою видимость и значимость в профессиональной социальной сети.
  • Как легко завязать личный контакт с любым пользователем LinkedIn.
  • Как создать сообщество в LinkedIn.
  • Как сделать так, чтобы вам доверяли в LinkedIn.

Бернадетт Йива. «Это имеет значение: История об идеях, которые взлетели»

Автор книги задумывается, как вместо того, чтобы говорить людям, чего они хотят, попросить их самих рассказать об этом и потом на основе отзывов создать продукт. Йива пишет в своей книге: «Процветайте, делая вещи, которые нравятся потребителям. Не заставляйте их полюбить ваш продукт». В книге представлены истории компаний, которые начали свой путь с неудачного запуска: образовательной организации Khan Academy, производителя камеры GoPro, производителя пылесосов Dyson, Kickstarter и других. Ринн пишет, что книга получилась эмоциональной: невозможно прочитать вступление и не расплакаться.

Майкл Бреннер. «Формула контента: Вычисляем ROI контент-маркетинга и никогда больше не тратим деньги впустую»

По мнению Ринн, измерить эффективность контент-маркетинга — одна из главных задач маркетологов. Особенно остро этот вопрос встаёт, когда необходимо принять решение, стоит ли продолжать инвестировать в контент-маркетинг. Бизнес Бреннера построен на контенте, поэтому он даёт описание того, как вычислить успех такой стратегии в контексте бизнес-задач.

Джейсон Миллер. «Добро пожаловать в воронку: Как улучшить контент-маркетинг и продвижение в социальных сетях»

Миллер работал в маркетинговых компаниях Marketo, Curata и LinkedIn Marketing Solutions. В книге он даёт определение успеху в эпоху digital. Книга состоит из четырёх частей:

  • Почему маркетологи должны изменить сознание и перестать производить больше контента в пользу улучшения его качества. Как создать контент, который повысит ROI.
  • Использование социальных сетей для повышения знания бренда и развития доверия к нему.
  • Что в будущем ждёт контент и социальные сети и что это значит для маркетологов.
  • Естественные ресурсы, которые помогут оставаться в тренде контент-маркетинга и социальных сетей.

Брайан Кремер. «Шерология: Как распространение информации в соцсетях влияет на экономику»

Автор объясняет, что привносят технологии в современный маркетинг. Люди делятся историями, информацией и эмоциями, устанавливая новые связи друг с другом. В «Шэрологии» рассмотрена история того, как информация распространяется в социальных сетях и какое значение это приобретёт в будущем.

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...