В команду судьей вошли представители из Швейцарии, Германии, Норвегии, Австрии, Франции, США, России, Румынии, Грузии и Турции.
Данному составу судей предстоит оценить все виды наружной рекламы, а также рекламные кампании с двумя и более видами медийных и/или немедийных коммуникаций. Во внимание будут приниматься оригинальные идеи, решения и способы использования технологий, соответствие их заявленным целям, а также качество воплощения.
Члены жюри OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS – неоднократные победители международных фестивалей/конкурсов и участники международных судейских составов (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.), профессионалы из 10 стран мира.
В состав жюри OOH & ADVERTISING CAMPAIGNS 17-го КМФР вошли:
· Levan Lepsveridze, креативный директор и партнер LeavingStone, Грузия,
· Grischa Rubinick, креативный директор The House Agency, Швейцария,
· Matthias Spaetgens, креативный директор Scholz&Friends, Германия,
· Rogerio Baran, ассоциированный креативный директор Goodby Silverstein & Partners, США,
· Evren Doğrar, креативный директор Saatchi & Saatchi Istanbul, Турция,
· Mike Perlovsky, креативный директор Anybodyhome!, Россия,
· Razvan Capanescu, Chief Creative Officer в Leo Burnett Romania, Румыния,
· Ouriel Ferencz, копирайтер Les Gaulois, Франция,
· Andreas Spielvogel, исполнительный креативный директор DDB, Австрия,
· Doffen #MEG Trellevik, креативный директор и партнер MK Norway, Норвегия.
Уверены, что в этом году судьи увидят много интересных, сильных работ и, конечно, оценят их по достоинству. Поэтому не тяните с подачей и регистрируйте свои работы прямо сейчас, ведь дедлайн уже –22 апреля.
По всем вопросам участия в фестивале просим обращаться в оргкомитет: (044) 490-90-30, [email protected] – Ольга Подгорская, [email protected] – Алена Бабко.