10 фильмов сплошной рекламы (Часть 1)

Product placement – вынужденное «зло» кинематографа, к которому прибегают многие рекламодатели, дабы в очередной раз напомнить о своем продукте. И это стало настолько частым явлением, что мы вряд ли обратим особое внимание на появление в кадре баночки Pepsi или iPhone. Мы используем эти предметы в реальной жизни, так почему бы им не появиться на большом экране? Но всему есть свой предел. Предлагаем вашему вниманию подборку из 10 фильмов, в которых product placement явно достиг уровня too much.

1. «Кадры»

Летом 2013 на экраны вышел фильм, полностью посвященный компании Google. В нем Винс Вон и Оуэн Уилсон играют 40-летних стажеров Интернет-гиганта. И хотя Google не финансировала фильм, компания позволила проводить съемки на своей территории и помогла построить точную копию своей штаб-квартиры. Реальные сотрудники были использованы в качестве статистов, а руководители работали в тесном сотрудничестве с режиссером Шоном Леви, чтобы убедиться, что все детали будут в точности воспроизведены. В конце концов, на протяжении всего фильма, все, начиная от Google – поисковика, и заканчивая Google – товарами (футуристические очки, например) являлось рекламой компании Google.

2. «Изгой»

Первоначально FedEx отказалась от идеи, что один из самолетов компании будет катализатором проблем для героя Тома Хэнкса, который окажется на необитаемом острове и будет рвать пакеты в поисках самодельных инструментов для выживания. Но компания быстро взвесила все «за» и «против», и часть фильма была снята в штаб-квартире компании FedEx. После выхода фильма на экраны, узнаваемость  бренда в Азии и Европе увеличилась в разы. Что ни говори, а реклама и вправду творит чудеса.

3. «Основной инстинкт»

После выхода на экраны фильма компания, которой владеет брендом виски Jack Daniel's, увеличила продажи этого напитка на $6 млн за год. Компания заплатила создателям фильма $1,2 млн только за одну фразу, которую произносит герой Майкла Дугласа, обращаясь к героине Шарон Стоун: «Jack Daniel's подойдет?» Таким образом, расходы компании окупились в пять раз. 

4.“Секс в большом городе”

Фильм поспособствовал рекламе 67 брендов!  Героиня сериала “Секс в большом городе” Кери Брэдшоу и ее подруги Саманта Джонс, Шарлота Йорк и Миранда Хоббс, помешанны на брендовых вещах, Они носят вещи от Prada, Manolo Blahnik, Jimmy Choo, Gucci, Valentino и множество других. Сериал HBO – пример для подражания в технологиях продакт плейсмент. 

5.«Зомбиленд»

“Верьте или нет, но Twinkies имеет срок годности.” Возможно, задира зомби – герой Вуди Харрельсона был жутким оракулом, посланным, чтобы предупредить нас о будущем – пост-апокалиптическом будущем, в котором мы все будем безумно искать последнюю упаковку Twinkies на Земле. И смех, и грех: материнская компания Hostess обанкротилась в конце 2012 года. 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...