В августе начала свою работу образовательная онлайн-платформа “Відповідальний lifestyle”. Проект доказывает, что своими ежедневными привычками, мы запускаем ряд изменений, от которых зависит наше будущее. 

В то время, когда мировые лидеры обсуждают изменения климата и права человека, а международные компании вкладывают свои активы в социальные проекты, большая часть населения не осознает свою роль в изменениях вокруг. Ведь согласно “эффекту бабочки”, будничные действия каждого, такие как выброшенный полиэтиленовый пакет, влияют на уменьшение популяции синих китов в мире.

Руководствуясь целями устойчивого развития, 1+1 медиа запускает образовательный проект “Відповідальний lifestyle”. Низкая осведомленность украинцев о социальных и экологических проблемах становится препятствием для их решения. Именно поэтому создан онлайн-ресурс, который способствует сознательному образу жизни. Платформа “Відповідальний lifestyle” охватывает темы экологии, актуальных новостей Корпоративной социальной ответственности, социального предпринимательства, универсального дизайна, Целей Устойчивого Развития ООН, рассказывает о трендах и лайфхаках для повседневной жизни, а также содержит образовательные рубрики и подборки актуальных мероприятий. Своими идеями и советами делятся эксперты и лидеры мнений корпоративного и общественного секторов.

Перерабатывают ли бумажные стаканчики? Как трудоустраиваются люди с инвалидностью? В чем заключается ответственность бизнеса перед обществом? И как мои действия влияют на окружающий мир? От этих и других вопросов зависит сохранение планеты и устойчивое развитие человечества, но мы редко задумываемся об ответах на них.

“Время, когда можно было не интересоваться тем, как наши привычки влияют на окружающую среду прошло – мы ежедневно сталкиваемся с последствиями чрезмерного загрязнения и природными явлениями, вызванными глобальным потеплением. Я очень стараюсь покупать как можно меньше товаров в пластиковой таре, сортирую мусор, пользуюсь собственным пакетом или сумкой в ​​магазинах, но все равно еженедельно сталкиваюсь с тем, что выношу из дома больше килограмма пластика и бумаги. Было бы очень хорошо, если бы мы, как молодая страна, которая уже может применять лучшие практики, уже начали государственное регулирование в сторону более ответственного отношения к природным ресурсам. Школьные и дошкольные программы, стандарты сертификации упаковки, социальные протоколы, формирование привычек с самого раннего возраста в семейном кругу. Каждый из нас оставляет после себя своим детям не только гены, привычки, традиции, но и тонны опасного мусора. Нужно задуматься, как уменьшить этот вред”, – считает Александра Кольцова, певица группы “Крихітка”, инициатор экологической программы по сокращению потребления пластика, руководитель благотворительного фонда “Фонд Дарины Жолдак”.

На примере конкретных людей и проектов, информационный ресурс доказывает, что сознательное отношение к окружающему миру может стать стилем жизни каждого украинца.

“Часто бытовые действия людей происходят «на автомате», без раздумий о том, какие это может иметь последствия для их семьи, страны, мира. Не каждый связывает батарейки, выброшенные в мусорную яму, с проблемами беременности огромного количества женщин. Не все задумываются над тем, что некачественные продукты питания в магазине под домом – это влияние тонн пластика, которые были ими же где-то выброшены. А иногда можно просто изменить определенную привычку, которая будет иметь огромный эффект в устойчивом развитии для всей страны. Например, ходить в магазин с многоразовой сумкой, а кофе пить из своей чашки, а не бумажных стаканчиков. Я надеюсь, что этот путеводитель к социально-ответственной жизни станет наставником для многих украинцев”, – говорит Марина Гриценко, руководитель группы по корпоративной социальной ответственности 1+1 медиа.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW DONE AWARDS 2020

WOW DONE AWARDS 2020 знайомить з членами журі

Міжнародний фестиваль маркетингових та PR комунікацій WOW DONE AWARDS 2020 анонсує три команди журі: журі дисциплін маркетингових і PR комунікацій, ...

Медична платформа Tribute розповідає про головний недолік електронних лікарів

Уявіть собі світ електронних лікарів, де машини – досконалі але без найменшого проблиску людяності – повністю взяли на себе діагностику та лікування.

MADmap – новий путівник по українським рекламним кампаніям

Всеукраїнська Рекламна Коаліція презентує свій новий довгостроковий проєкт – Marketing Advertising Design map —інструмент для простого та дієвого пошуку партнерів ...

Вигадані види спорту: Buffalo Wild Wings зібрала ролик із користувацького контенту

Мережа спорт-барів Buffalo Wild Wings знайшла цікаву і актуальну тенденцію: вигадані види спорту, якими можна займатися вдома.

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...