Всемирный фонд природы подсчитал, сколько пластика человек съедает в день

Социальная кампания от агентства Grey Malaysia показывает, что за неделю мы съедаем пластика на одну кредитку. Эта кампания основана на результатах исследования, которое провел Всемирный фонд природы. Как оказалось, человек каждую неделю съедает около 5 грамм пластика. Столько весит, к примеру, кредитная карточка.

Университет Ньюкасл (Австралия) по заказу Всемирного фонда природы выяснил, что люди употребляют около 2 000 частиц микропластика в неделю. Это количество достигает 21 грамма в месяц и 250 грамм в год.

Эти-то данные и демонстрирует наглядно кампания «Ваша пластиковая диета» (Your Plastic Diet). Она использует привычные хозяйственные предметы из пластика, чтобы встряхнуть аудиторию и показать, сколько именно этого материала оказывается у нас в желудках.

Также в рамках кампании был запущен сайт www.yourplasticdiet.com. Тут каждый может пройти тест, чтобы узнать, сколько пластика употребляет именно он, исходя из своего рациона.

Всемирный фонд природы надеется мобилизовать людей, чтобы те поддержали петицию в пользу международного соглашения, которое ограничило бы пластиковое загрязнение океанов. Ведь, как показало исследование, где бы мы ни жили, главный источник микропластика в нашей еде – вода. Причем любая, и бутилированная, и водопроводная.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

KYIV MEDIA WEEK Global Marathon анонсує програму секції Азія: аналітичний огляд, ключові події, кейси, цифри

Азія стане першим регіоном на шляху навколосвітнього онлайн марафону KYIV MEDIA WEEK Global Marathon, який організовує компанія Media Resourses Management ...

Музей Голодомору розпочав роботу над чотирма масштабними проєктами за підтримки УКФ

Експедиція разом із Ukrainer, доступний сайт, освітня програма для незрячих та додаток, який розповідає історію Києва під час Голодомору: Музей ...

Gif-анімація нагадує про первинний вигляд об’єктів Світової спадщини ЮНЕСКО

Студія Neomam відтворила первинний вигляд об’єктів Світової спадщини, які зараз лежать в руїнах і ризикують бути назавжди втраченими для людства.

Kyiv Art Fair Online

Kyiv Art Fair 2020 переходит в онлайн и объявляет участников

С 20 августа по 31 октября сотни работ современных украинских художников будут доступны на онлайн-платформе Kyiv Art Fair. Городской культурный ...

Нова реклама Nike на двох екранах показує, чому спорт не спинити

Реклама Nike на двох екранах була зроблена виключно з архівних матеріалів. Події на кожному з екранів, разом утворюють єдину цілісну сцену.

«Кишенькова країна» — експедиція з 3D-оцифрування культурної спадщини України

З 16 липня стартував проєкт «Кишенькова країна». Це 3D-оцифрування об’єктів матеріальної, культурної та архітектурної спадщини України за підтримки УКФ. Завершиться ...